Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Автопроизводитель Alfa Romeo представил суперкар 33 Stradale

[post-views]
Alfa Romeo 33 Stradale_1

Компания Alfa Romeo представила суперкар 33 Stradale, который является современной интерпретацией классического спорткара Alfa Romeo 33 Stradale, выпущенного в 1967 году.

Alfa Romeo 33 Stradale

Автомобиль выпустят ограниченным тиражом в 33 экземпляра, все они уже проданы. Оригинальный Alfa Romeo 33 Stradale представлял собой дорожную версию гоночного Tipo 33. Официально не сообщается, какая модель была взята за основу. Каждый кузов будет собираться вручную на фабрике Touring Superleggera.

Alfa Romeo 33 Stradale_3

Особенностью суперкара стали двери «крылья бабочки», панорамное лобовое стекло, а также конструкция кузова, при которой самая высокая точка автомобиля находится не на уровне лобового стекла, как на любом другом спорткаре, а посередине крыши.

На выбор предложены два варианта отделки двухместного кокпита: Tributo — это кожа и алюминий, а Alfa Corse — это углепластик и алькантара. Приборы сделаны виртуальными, есть трехмерная проекция на стекло, но в салоне нет никаких сенсоров и тачскринов: только олдскульные металлические тумблеры и переключатели, часть которых расположена на потолочной консоли.

Alfa Romeo 33 Stradale_4

Alfa Romeo 33 Stradale_5

Для новой Alfa Romeo предложат два типа силовой установки. Клиенты смогут выбирать между 620-сильным 3-литровым бензиновым турбомотором V6 в сочетании с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач и трехмоторной 750-сильной электрической силовой установкой от Maserati GranTurismo Folgore в сочетании с батареей на 102 кВт·ч и запасом хода до 450 км без подзарядки.

Alfa Romeo 33 Stradale_2

Alfa Romeo 33 Stradale имеет оригинальное шасси с двойными поперечными рычагами спереди и сзади. Установлены адаптивные амортизаторы, а спереди — гидравлический механизм, который на скорости до 40 км/ч может приподнять нос машины на 50 мм (например, для заезда на пандус). Тормозная система Brembo — с управлением «по проводам» и углерод-керамическими дисками: спереди установлены шестипоршневые механизмы, сзади — четырехпоршневые. Заявлено, что ездовой доводкой машины займется пилот заводской команды Формулы-1 Валттери Боттас.

Цена каждого автомобиля около двух миллионов евро, то есть это самая дорогая новая Alfa в истории, – сообщает Авторевю.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Подразделение Stellantis отреставрировало одно из редких купе Alfa Romeo

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram