Автопроизводитель BMW рассекретил внешность болида для гонок на выносливость

Просмотрено

Автопроизводитель опубликовал тизерное изображение своего нового гоночного болида, который будет представлять марку на гонках на выносливость в классе LMDh.

BMW является последним крупным автопроизводителем, который анонсировал прототип, претендента на участие в гонке Le Man Daytona, выпустив изображения того, что, возможно, получит название как M Hybrid V8. Электрифицированная машина носит юбилейную ливрею в честь 50-летия подразделения М и служит камуфляжем, чтобы скрыть мелкие детали. Во внешней отделке есть нечто большее, поскольку она также включает в себя размытые изображения легендарных гоночных автомобилей, в том числе 3.0 CSL 1976 года и M1/C 1981 года.

Маскировка не может скрыть впечатляющую форму гоночного автомобиля с гладкими фарами с двумя слегка наклоненными полосами, как у концепта i Vision Circular. От массивного переднего сплиттера и прозрачных крыльев до гигантского заднего антикрыла и диффузора, M Hybrid V8 так же интересен, как и другие прототипы LMDh, показанные до сих пор. Он получил измененные боковые зеркала M, а также винтажную эмблему Motorsport рядом с необычными задними фонарями.

BMW Le Mans 2024

Обладая шасси Dallara, BMW M Hybrid V8 может похвастаться широкой решеткой радиатора, особенно на тех, которые имеют чрезмерно вертикальную конфигурацию. Его дебют в гонках запланирован на следующий год в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship, а решение об участии в Ле-Мане 2024 года будет принято в обозримом будущем.

BMW не называет характеристики, однако стоит обратить внимание на документы с характеристиками таких машин. Габариты гоночного автомобиля не должны превышать 5100 миллиметров в длину, 2000 мм в ширину и 1060 мм в высоту. Колесная база будет составлять 3148 мм, но регулируемое расстояние между осями будет иметь допуск +/- 5 мм для настройки. Без топлива и водителя прототип должен весить не менее 1030 кг.

Партнерами по гибридной системе являются Williams Advanced Engineering, Bosch и Xtrac. Забавный факт: полный комплект тормозов не должен стоить более 24 000 евро. Еще один интересный момент, о котором стоит упомянуть, — это минимальный вес двигателя внутреннего сгорания, который вместе с турбонагнетателями и выхлопной системой должен составлять не менее 180 кг.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий