Марка Citroen представила новый фирменный стиль, одним из главных элементов которого является логотип, который, пройдя более чем вековую эволюцию, вернулся к историческому виду.
Согласно актуальному тренду цифровизации, новый логотип Citroen лишён трёхмерности для более удобного восприятия, прежде всего, на дисплеях мобильных устройств, в том числе при активации «тёмного режима», и наружной рекламе.
Новый девиз бренда звучит следующим образом: «Ничто так не движет нами, как Citroën». Он будет выборочно применяться в корпоративной коммуникации, а также в некоторых мероприятиях. Новый фирменный стиль бренда, говорят в компании, станет опорой революции в доступной мобильности.
«Поскольку мы начинаем, вероятно, самую захватывающую главу в нашей 103-летней истории, пришло время принять новый современный облик. Наша новая идентичность — элегантный символ прогресса, поскольку мы даем нашим клиентам смелые перспективные автомобили, которые бросают вызов традиционным правилам отрасли. Наше наследие, вдохновляющее потребителей смелыми и революционными автомобилями, побуждает нас принять другой, более инклюзивный подход к будущей семейной мобильности, и мы твердо верим, что клиенты в прошлом, настоящем и будущем согласятся с тем, что ничто так не вдохновляет нас, как Citroën», — заявил главный исполнительный директор Citroën Венсан Кобе.
Новый логотип Citroën дебютирует на концепте, который увидит свет в конце сентября, а с середины 2023 года он постепенно украсит все новые модели марки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Citroen и Polestar разрешили спор вокруг эмблем