Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Автопроизводитель Citroen представил новый фирменный стиль

Просмотрено

Марка Citroen представила новый фирменный стиль, одним из главных элементов которого является логотип, который, пройдя более чем вековую эволюцию, вернулся к историческому виду.

Согласно актуальному тренду цифровизации, новый логотип Citroen лишён трёхмерности для более удобного восприятия, прежде всего, на дисплеях мобильных устройств, в том числе при активации «тёмного режима», и наружной рекламе.

Новый девиз бренда звучит следующим образом: «Ничто так не движет нами, как Citroën». Он будет выборочно применяться в корпоративной коммуникации, а также в некоторых мероприятиях. Новый фирменный стиль бренда, говорят в компании, станет опорой революции в доступной мобильности.

logo citroen 2022

«Поскольку мы начинаем, вероятно, самую захватывающую главу в нашей 103-летней истории, пришло время принять новый современный облик. Наша новая идентичность — элегантный символ прогресса, поскольку мы даем нашим клиентам смелые перспективные автомобили, которые бросают вызов традиционным правилам отрасли. Наше наследие, вдохновляющее потребителей смелыми и революционными автомобилями, побуждает нас принять другой, более инклюзивный подход к будущей семейной мобильности, и мы твердо верим, что клиенты в прошлом, настоящем и будущем согласятся с тем, что ничто так не вдохновляет нас, как Citroën», — заявил главный исполнительный директор Citroën Венсан Кобе.

Новый логотип Citroën дебютирует на концепте, который увидит свет в конце сентября, а с середины 2023 года он постепенно украсит все новые модели марки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Citroen и Polestar разрешили спор вокруг эмблем

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram