Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Автопроизводитель Dodge заявил, что он является самой молодёжной автомобильной маркой

Просмотрено

Руководитель отдела продаж Dodge заявил, что бренд имеет самую молодую аудиторию покупателей во всей автомобильной отрасли и назвал это залогом успешных продаж всех моделей марки.

Как рассказал в интервью изданию Muscle Cars & Trucks руководитель отдела продаж марки Dodge Мэтт МакАлир, американская марка может похвастать самой молодой аудиторией в автомобильной отрасли. По его словам, более 60 процентов покупателей Dodge составляют представители поколения X (людей, родившихся в 1960-1980 годах) и Y (1980-2000). МакАлир также отметил, что кроме самой молодёжной аудитории, бренд занимает второе место по популярности среди покупателей из Азии, Латинской Америки и афроамериканцев. Хотя у Dodge довольно небольшая модельная линейка, марка компенсирует это широким выбором модификаций и силовых агрегатов, напоминает топ-менеджер.

МакАлир рассказал, что продажи в текущем году уже опережают показатели 2019 года — результаты продаж за прошлый год, как известно, были существенно ниже из-за пандемии коронавируса. Руководитель отдела продаж заметил, что в рекламных кампаниях Dodge участвуют модели линеек SRT и Hellcat, хотя более половины продаваемых автомобилей оснащены мотором V6, а вовсе не 6,2-литровым V8 Hemi.  Привод может быть передним, задним или полным в зависимости от модификации. Оснащение выпускаемых машин соответствует основным стандартам безопасности и надежности, действующим в автомобильной промышленности.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram