Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Автопроизводитель Ford разработал способ уменьшения радиуса поворота автомобиля

Просмотрено

Компания Ford придумала новое решение для уменьшения радиуса поворота машин. Если другие компании добавляют управляемую заднюю ось, то Ford предлагает уменьшить радиус поворота за счёт изменения крутящего момента на отдельных колёсах.

Производитель уже подал соответствующую патентную заявку в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO). В описании патента говорится, что специальный контроллер будет отслеживать такие показатели, как угол поворота рулевого колеса и скорость вращения колёс, определяя тем самым необходимость уменьшения радиуса поворота. В Ford называют эту функцию «режимом помощи при повороте», -пишут avtonovostidnya.

режим помощи при повороте

При активации этого режима система снижает крутящий момент, передаваемый на заднее внутреннее колесо, и передаёт больший крутящий момент к обоим передним колёсам. Снижение крутящего момента для задних колёс может достигаться за счёт торможения, а потому систему можно будет использовать, в том числе для переднеприводных автомобилей.

Сроки внедрения новой системы в серийные автомобили Ford пока неизвестны. Не исключено, что компания вовсе не станет реализовывать эту технологию в своих машинах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Автопроизводитель Ford запатентовал дистанционное управление двигателем

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram