Автопроизводитель Hyundai представил электрический седан IONIQ 6

Просмотрено

Компания Hyundai организовала глобальную премьеру электромобиля IONIQ 6.

Автомобиль построен на той же платформе E-GMP, что и модель предыдущего поколения — IONIQ 5, и разделяющего с последней многие функции. Тем не менее, в ряде отношений новая модель стала привлекательнее предыдущей.

В ходе онлайн-премьеры особо подчеркнули, что колёсная база новинки только на 49 мм короче, чем у IONIQ 5, и составляет 2950 мм. Общая длина электромобиля — 4855 мм, ширина — 1880 мм, а высота — 1495 мм. По данным самой Hyundai, модель получила самый «аэродинамический» в её модельном ряду дизайн, а расход электроэнергии по стандарту WLTP — менее 14 кВт·ч/100 км.

Благодаря большой колёсной базе салон электромобиля вышел довольно просторным, в компании заявили, что при его разработке рассматривали его скорее, как уютное пространство для работы и жизни, чем как место, предназначенное исключительно для поездок.

Новая функция EV Performance Tune-up позволяет легко регулировать рулевое усилие, мощность двигателя, чувствительность акселератора и подбирать режим трансмиссии, отвечающий индивидуальным предпочтениям.

IONIQ 6

В салоне имеются: четыре порта USB Type-C и один — Type-A, умная аудиосистема Electric Active Sound Design (e-ASD), поддерживается режим Speed Sync Lighting, позволяющий менять яркость освещения в переднем ряду в зависимости от скорости транспортного средства, сидения Relaxation Comfort Seats для переднего ряда обеспечивают простое управление углом наклона спинок (функция будет доступна только на некоторых рынках).

Более важными являются ходовые функции модели, во многом идентичные тем, что присутствуют в кроссовере IONIQ 5, но в некоторых отношениях вариант 2022 года даже превосходит своего предшественника.

IONIQ 6

Известно, что электромобиль получит варианты комплектации тяговыми АКБ на 53 и 77,4 кВт·ч, энергопотребление при этом составит 14 кВт·ч/100 км (для варианта с задним приводом со стандартной батареей и 18-дюймовыми колёсами). Будут предлагаться версии как с задним приводом, так и с полным приводом c двигателем на каждой из осей. В версии с полным приводом обеспечены мощность 239 кВт и крутящий момент 605 Н·м. Запас хода составляет 610 км по стандарту WLTP, до 100 км электромобиль разгоняется за 5,1 с (в «топовой» комплектации).

Платформа обеспечивает зарядку с 10 до 80 % за 18 минут, обновление программного обеспечения осуществляется «по воздуху», имеется возможность питания внешних устройств — есть как внешняя розетка, так и ещё одна в салоне. Информационно-развлекательная система поддерживает как Apple CarPlay, так и Android Auto. Имеется современная система содействия водителю Hyundai SmartSense ADAS. Кроме того, покупателю будут доступны 12 вариантов внешнего цветового оформления, четыре варианта оформления салона и колёса типоразмера 18 или 20 дюймов. Заодно Hyundai подтвердила планы выпуска новой модели IONIQ N.

Хотя премьера уже состоялась, пока неизвестно, сколько будут стоить варианты Hyundai IONIQ 6. По имеющимся данным, производство начнётся в текущем квартале, а продажи начнутся сначала в Азии и Европе, в Северной Америке модель появится не ранее 2023 года.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий