Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Автопроизводитель Renault рассказал подробности о плане Mobilize

Просмотрено

 Благодаря полностью комплексному интегрированному предложению Mobilize предоставляет клиентам конкретные решения в области экологии и способствует достижению цели Renault Group по нулевому выбросу углерода.

Mobilize запускает приложение «Сертификат на аккумулятор», которое позволяет владельцам электромобилей Renault и Dacia получать информацию об оставшейся емкости аккумулятора прямо в своем смартфоне или в Интернете.

Сертификат дает сразу несколько преимуществ:

  • Увеличение остаточной стоимости и цены реализации подержанных электромобилей.
  • Быстрая продажа подержанных электромобилей новым клиентам, которые получают гарантированную информацию об оставшейся емкости аккумулятора.
  • Приложение доступно через MY Renault для индивидуальных клиентов и EASY CONNECT для компаний, а пользователи Dacia Spring могут воспользоваться им через MY Dacia.

Данные, используемые для подготовки сертификата, собираются через систему управления батареями (BMS) или рассчитываются с использованием информации о времени вождения и зарядки. Это дает точную картину состояния аккумулятора (SOH), то есть процентного соотношения его текущей емкости к начальной. Например, если SOH батареи на 40 кВт/ч составляет 94%, то его остаточная емкость будет равна 37,6 кВт/ч.

Сертификат доступен для автомобилей Renault ZOE E-TECH Electric, Renault Kangoo E-TECH Electric (33 кВт-ч) и Twingo E-TECH Electric. В дальнейшем услугой можно будет воспользоваться на будущих электрических и гибридных автомобилях Renault, а также на линейке электромобилей Dacia.

В качестве средства содействия распространению электромобильности Mobilize создала Mobilize Charge Pass — сервис, предназначенный для зарядки электромобилей уже в дороге.

MY Renault помогает в поиске ближайшей доступной зарядной станции, совместимой с конкретным автомобилем, а также отображает наиболее удобный маршрут до нее и цену. После того, как автомобиль подключен к электросети, сеанс зарядки можно начать с помощью приложения Mobilize Charge Pass, привязанного к средству платежа. Mobilize Charge Pass обеспечивает доступ к сети из более чем 260 000 пунктов зарядки в 25 странах по всей Европе.

В настоящее время приложение доступно в Германии и Испании, а в ближайшие месяцы будет развернуто и в других странах.С помощью приложения Mobilize Smart Charge владельцы электромобилей Renault могут сократить расходы на электроэнергию и снизить свой углеродный след за счет эффективного планирования.

Mobilize Smart Charge управляет зарядкой автомобиля в соответствии с пиками и спадами в производстве и потреблении электроэнергии. То есть зарядка останавливается в периоды высокой нагрузки на энергосеть и возобновляется, когда в сети возникает избыток энергии. Это позволяет применять энергию из возобновляемых источников и балансировать нагрузку на сеть.

Mobilize Smart Charge рассчитывает оптимальный график зарядки с учетом мощности сети, доступности возобновляемых источников энергии, цен на электроэнергию и, разумеется, предпочтений пользователей (например, нужный уровень заряда, время начала и пр.). Такая гибкость высоко ценится игроками энергетического рынка, ведь в результате электричество достается пользователям дешевле. В настоящее время приложение доступно во Франции и Нидерландах для владельцев Twingo E-TECH Electric и ZOE E-TECH Electric.

На фоне энергетической трансформации Mobilize развернула энергохранилище емкостью 15 МВт/ч, которое позволит в реальном времени компенсировать разницу между производством и потреблением электроэнергии.

Mobilize продолжает реализацию проекта Advanced Battery Storage, крупнейшего стационарного хранилища энергии на аккумуляторах от электромобилей. В конечном счете емкость сети, расположенной во Франции и Германии, составит 70 МВт/ч.

Следом за Дуэ на севере Франции и немецким Эльверлингсеном в Mobilize решили установить 480 новых аккумуляторов от Renault ZOE на заводе Renault Group Re-Factory во Флане (Ивелин, Франция), создав дополнительную емкость в 15 МВт/ч. В дальнейшем их заменят на подержанные аккумуляторы, которые уже не пригодны для использования на электромобилях из-за снижения плотности энергии и мощности, но они получат вторую жизнь в качестве хранилища. Продление срока службы аккумуляторов от электромобилей позволит сократить их общий углеродный след.

Чтобы гарантировать бесперебойное обслуживание всех пользователей, производство и потребление электроэнергии в энергосети должно быть всегда сбалансировано. В рамках проекта Advanced Battery Storage в периоды низкого потребления энергия запасается в аккумуляторах от электромобилей и возвращается в сеть, когда спрос увеличивается. Аккумуляторы выступают в роли буфера для энергосети и помогают увеличить долю используемой возобновляемой энергии.

Проект Advanced Battery Storage характеризует лидерские позиции компании Mobilize в области интеллектуальных энергосистем, которые разрабатываются в сотрудничестве с партнерами: The Banque des territoires, Mitsui Corp. from Japan, Demeter (через Фонд экологической модернизации транспорта), The Mobility House, Nidec и Fenecon.

Mobilize и betteries AMPS GmbH дают вторую жизнь аккумуляторам от электромобилей, предлагая экологичное и экономичное решение для хранения энергии

Элементы betterPack (основной компонент хранилища) можно объединять в модули betterGen (тележка с инвертором и зарядным устройством) и использовать в качестве альтернативы компактным топливным генераторам. Мощность системы составляет 2–5 кВт, а емкость — 2,3–9,2 кВт/ч. Ее можно эксплуатировать в закрытых помещениях, поскольку в отличие от традиционных генераторов она не производит выхлопных газов.

Система проста в использовании, практически не издает шума и идеально подойдет для компаний, сдающих в аренду промышленное оборудование, съемочных групп или строительных бригад, которые хотят сократить свой выброс CO2. betterPack — это также идеальное готовое решение для трехколесных автомобилей (например, моторикш) и даже для небольших лодок на электрической тяге. Благодаря небольшой массе (менее 35 кг) betterPack можно заменить вручную и обеспечить бесперебойную работу оборудования.

В настоящее время реализуется несколько пилотных проектов, в результате которых основные клиенты увидят продукт, по-настоящему соответствующий их ожиданиям. Полученные отзывы будут учтены в окончательной конструкции. Помимо уже рассматриваемых решений, команды продолжают искать новые варианты применения своих систем, например в связке с компактными солнечными панелями, не подключенными к сети. Этот тандем позволит пользоваться «зеленой» энергией в периоды повышенного спроса.

Благодаря подержанным аккумуляторам решение Mobilize и betteries стоит на 15–65% меньше по сравнению с традиционными системами на топливных генераторах.После того, как Mobilize и betteries в июне 2021 года заявили о промышленном сотрудничестве, компании начали готовиться к началу производства серийной модели на заводе Renault Group Re-Factory во Флане (Франция). Ожидается, что продажи установки начнутся до конца 2021 года.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram