Автопроизводитель Volvo обновил XC40 для Европы

Просмотрено

На европейских сайтах Volvo обнаружили фотографии обновленного XC40, хотя официально компания о рестайлинге не сообщала.

Кроссовер, который выпускается уже около пяти лет, по-тихому пережил плановый фейслифтинг: изменения затронули экстерьер и носят точечный характер, а в салоне появилась последняя версия мультимедийной системы. Список модификаций остался прежним — на глобальном рынке XC40 представлен с бензиновыми, плагин-гибридными и полностью электрическими силовыми установками.

XC40 обновился в стиле Volvo C40 Recharge: у автомобилей теперь схожая передняя оптика с узкими фарами, новый передний бампер с Т-образными боковыми секциями, иная «начинка» в задних фонарях и другое расположение патрубков выпускной системы.

Volvo XC40

В версии начального уровня XC40 комплектуется 1,5-литровой бензиновой «турботройкой» мощностью 129 лошадиных сил, восьмидиапазонным автоматом и передним приводом. В Европе также доступны «мягкогибридные» версии с 48-вольтовым стартер-генератором и 2,0-литровым турбодвигателем в нескольких вариантах форсировки, на 163, 197 и 250 сил. Привод — передний либо полный (для 197-сильного кроссовера это опция, а для 250-сильного — стандартное оснащение).

Также кроссовер можно купить в Европе с полноценной гибридной установкой и функцией подзарядки. Таких версий две, на 129 и 180 лошадиных сил. Запас хода на одном электричестве в обоих случаях составляет 45 километров.

Volvo XC40

И, наконец, полностью электрический XC40 оснащается либо одним 231-сильным электромотором на передней оси либо двумя 204-сильными, по одному на каждой из осей. Одномоторному кроссоверу положена батарея емкостью 69 киловатт-часов, заряда которой хватает на 423 километра, а двухмоторному — батарея на 78 киловатт-часов (запас хода — 418 километров).

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий