Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

В Великобритании автопроизводители хотят снизить НДС для увеличения продаж электромобилей

Malanka

Каждый шестой автомобиль, проданный в Великобритании в 2023 году, был электромобилем. Однако автопроизводители хотят, чтобы правительство Великобритании  снизило НДС вдвое.

Продажи электромобилей в Великобритании в последние годы выросли настолько сильно, что в 2022 году правительство вообще отказалось от гранта на подключаемые автомобили. Его работа по пересадке людей на электромобили, похоже, завершена. Но год спустя рост застопорился, и автопроизводители отчаянно пытаются убедить правительство снизить налоги, чтобы стимулировать спрос.

Автомобильная промышленность страны только что пережила свой лучший год после пандемии: в 2023 году было продано 1,9 миллиона автомобилей, причем на BEV приходилось каждый шестой из них. Проблема в том, что электромобили не добились прогресса в завоевании доли рынка с 2022 года, а автопроизводителям необходимо выполнить условие правительства о том, что 22 процента их продаж в этом году будут составлять продажи автомобилей с нулевыми выбросами.

Решением, по мнению Общества автопроизводителей и торговцев, группы, представляющей интересы автопроизводителей в Великобритании, является снижение НДС (налога на добавленную стоимость), взимаемого с электромобилей, сообщает Bloomberg. По сути, 20-процентный налог с продаж на большинство товаров, включая автомобили, НДС составляет значительную часть счетов, которые покупатели автомобилей должны платить при покупке нового автомобиля. Предложение SMMT о снижении НДС на электромобили до 10 процентов на ограниченный период может снизить конечную цену продажи многих электромобилей на 5–10 тысяч фунтов стерлингов (6–13 тысяч долларов США).

Решение правительства Великобритании прекратить гранты на электромобили, оставив Великобританию единственной крупной европейской страной, не предлагающей субсидий, не могло способствовать продажам. Генеральный директор SMMT Майк Хоуз считает, что решение правительства перенести запрет на ДВС с 2030 на 2035 год послало клиентам сбивчивый сигнал, в то время как требование о нулевых выбросах оставляет автопроизводителям головную боль, а огромное количество электромобилей еще предстоит продать.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Беспилотные автомобили могут появиться на дорогах Великобритании к 2026 году

Добавить комментарий

0
Вот это цифра