Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Автопроизводители могут заработать миллиарды, продавая только подписки

электронные ассистенты

По прогнозам GM, к 2030 году только плата за подписку будет приносить до 25 миллиардов долларов в год.

По сообщениям СМИ, автомобильная промышленность переходит в режим повышенной активности в отношении  платы за подписку на автомобильные функции. Сообщается, что автопроизводители рассчитывают, что плата за подписку станет новым источником дохода для оплаты дорогостоящего перехода на электромобили.

Автопроизводители размещают множество автомобильных функций за платным доступом, вынуждая клиентов платить дополнительно за их использование. В качестве примера в отчетах был взят случай с владельцем Volvo XC90, в котором говорилось, что ему приходилось платить 200 долларов в год, чтобы иметь возможность запускать и останавливать свой автомобиль через приложение на своем смартфоне после окончания бесплатного пробного периода. В отчете также упоминается, что Toyota взимает 8 долларов в месяц за опцию дистанционного запуска, в то время как владельцы BMW должны платить 20 долларов в месяц, чтобы иметь возможность использовать расширенные функции круиз-контроля автомобиля. Ford предлагает опцию круиз-контроля BlueCruise без помощи рук для некоторых своих автомобилей, включая полностью электрический F-150 Lightning,  за 75 долларов.

Alix Partners – глобальная консалтинговая фирма, недавно обнаружила, что 60% клиентов готовы подписаться на расширенные функции безопасности и удобства. Генеральный директор Alix Partners, заявил: «Машина должна быть дешевле плюс возможность подписки». В отчетах говорится, что, по прогнозам GM, к 2030 году только плата за подписку будет приносить до 25 миллиардов долларов в год.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра