АвтоВАЗ пообещал решать проблему дилерских накруток в течение суток.
Пресс-служба Lada заявила, что завод гарантирует решение вопроса о продаже автомобиля по рекомендуемой розничной цене (при его наличии на складе) в течение 24 часов с момента поступления обращения. На дилерские накрутки просят жаловаться по телефону горячей линии 8 (800) 700 52 32 или отправлять через QR-код сообщение вице-президенту “АвтоВАЗа” по продажам и маркетингу.
Недобросовестных дилеров ждут санкции: “АвтоВАЗ” готов штрафовать партнёров, нарушающих ценовую политику Lada. Варинатов два: либо значительное сокращение квот на поставку новых автомобилей, либо разрыв дилерского соглашения. Поводом для бескомпромиссного пресс-релиза Lada послужила информация о значительном завышении цен на новую Lada Vesta NG. Купить флагман АвтоВАЗа по заявленным ценам оказалось невозможно, и на заводе решили действовать. Так, руководство завода “АвтоВАЗ” уже проверяет трех дилеров в Москве – компании “АвтоГЕРМЕС”, “ТОРГМАШ” и “ТЕХИНКОМ”. С 10 июня этим компаниям приостановлены отгрузки автомобилей Lada Vesta NG из-за высоких дилерских наценок.
Впервые о борьбе с дилерскими накрутками глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил в конце апреля. Тогда же был анонсирован некий «механизм контроля», но подробностей топ-менеджер не привёл.