АвтоВАЗ официально представил новую Lada Vesta

Просмотрено

АвтоВАЗ официально запустил серийное производство обновленной Lada Vesta на мощностях завода в Ижевске.

Модель получила приставку NG к названию (от new generation — новое поколение), потому что в самом АвтоВАЗе новинку позиционируют именно как следующую генерацию Весты, а не рестайлинг. 22 февраля 2022 года с конвейера завода «Lada Ижевск» сошла первая серийная Vesta нового поколения — им стал Cross-универсал в максимальной комплектации и в новом золотистом цвете, который получил название «Гарфилд».

От дореформенной модели новинку можно отличить по хромированной дуге, интегрированной в передний бампер – такое техническое решение применяется на серийном автомобиле Lada впервые. Сам бампер имеет более развитый рельеф. Фары теперь полностью светодиодные, как и противотуманные огни и задние фонари. «Светодиоды улучшили качество светового потока, а белый свет холодного оттенка обеспечивает высокую контрастность в разных погодных условиях», – отмечают в АвтоВАЗе.

Lada Vesta NG

На выбор предложены несколько вариантов оформления радиаторной решетки: в стандартных версиях ее пересекают два хромированных молдинга, которые визуально делают автомобиль шире и приземистей, а у Cross-версий решетка имеет крупноячеистый рисунок. На заднем бампере появились два декоративных раструба выхлопной системы, а на крышке багажника – две новых выштамповки, из-за которых автомобиль выглядит длиннее. Помимо всего перечисленного, Веста обзавелась 16- и 17-дюймовыми черными глянцевыми дисками с алмазной шлифовкой.

Для Весты заявлены и куда более значимые обновки. Например, дополнительные датчики в переднем и заднем бамперах, которые являются частью системы безопасной парковки и системы контроля слепых зон в движении.

О линейке двигателей АвтоВАЗ пока не рассказал, однако в опубликованном ранее одобрении типа транспортного средства перечислены все те же моторы, которые устанавливались и на прежнюю Vesta: бензиновые атмосферные агрегаты ВАЗ 21129 (1,6 литра, 106 лошадиных сил), ВАЗ 21179 (1,8 литра, 122 лошадиных сил), а также французский двигатель Renault H4M-HR16DE (1,6 литра, 113 лошадиных сил). Коробки передач тоже прежние — «механика» и вариатор Jatco.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ АВТОВАЗ отказался от французских коленвалов

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий