Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

АвтоВАЗ решил проблему “маcложора” в двигателе ВАЗ-21179 для LADA Vesta

[post-views]
ВАЗ-21179 для LADA Vesta

Некогда проблемный двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра окончательно перестанет быть таковым. Агрегат прошел очередной этап модернизации.

При разработке агрегата ВАЗ-21179, специалисты автоконцерна из Тольятти взяли цилиндрический блок от мотора на 1,6 литра. Рабочий объем повысился, путём повышения хода поршня. Для этого понадобилось сделать новый коленчатый вал. Шатуны стали короче на 5 мм для сохранения стандартной заготовки блока. По этой причине на 11% увеличились боковые силы и скорость поршня. А это одна из причин для «масложора».

Излишнее потребление масла таким мотором стало проблемой для собственников LADA. Они вынуждены доливать от 2 до 4 литров за каждые 10 000 километров пробега. На ряде специализированных порталов собственники автомашин пишут о том, что делали дозаливку «расходника» после каждой тысячи километров пройденного пути.  Виной всему стали дефектные клапаны от поставщика Mahle. Водители могли отдать автомобиль в сервис, где им меняли головку блока по гарантийным обязательствам. Однако это не решило вопрос.

В 2018 году концерн занялся обновлением силового агрегата. Инженеры бренда улучшили качество изготовления цилиндрической головки, исключили повреждение клапанов, устранили дефекты маслоотражательного колпачка. Кроме того, они пересмотрели конструктивные особенности сепаратора вентиляции картера. Это позволило поправить ситуацию.

Согласно сообщению редакции Quto, на данный момент агрегат с 16-ю клапанами пережил новую доработку, которая окончательно решила данную проблему. Однако представители компании не уточнили, какие именно работы по улучшению мотора им удалось провести. На LADA Vesta обновленный двигатель 1.8 начнут ставить уже в первом квартале 2024 года.

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram