Заявление в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию товарных знаков «Чайка» и «Волга-21» подало ООО «Автомобильный завод «ГАЗ».
Под этими брендами предприятие хочет производить большую номенклатуру продукции, в том числе пивные кружки и скалки для теста. Также в перечне вилки и ножи, мачете и гаечные ключи, коврики для мышки и зажигалки, амулеты и монеты, часы и зажимы для галстуков, календари и школьные принадлежности, ранцы и сумки, подушки для поддержания головы младенцев и подушечки для комнатных животных, горшки для цветов и тряпки для уборки, гамаки и простыни, банданы и нижнее бельё, сапоги, трусы и шубы, гирлянды и коврики для занятий йогой, игрушки и пиво. Кроме того, под брендами «Чайка» и «Волга-21» компания сможет оказывать развлекательные услуги и услуги виртуального музея через интернет. Товарные знаки являются объёмными.
Результаты недавнего исследования аналитического центра университета «Синергия» показали, что на фоне массового ухода с рынка иностранных компаний более 80 процентов россиян поддерживают идею возрождения советских брендов. Речь идет в том числе о таких брендах, как «Москвич», «Волга» и «Победа» (автомобили), а также «Орск» (холодильники) и «Кама» (велосипеды).
Для справки.
«Чайка» — название моделей представительских легковых автомобилей, которые выпускал ГАЗ с 1959 по 1988 год. За это время сменилось два поколения «Чайки».
Седаны ГАЗ-М-21 «Волга» выпускались на ГАЗе с 1956 по 1970 год. За это время с конвейера сошло 640 тыс. таких машин, которые работали в такси, различных службах и в качестве персональных автомобилей чиновников и партноменклатуры среднего звена.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ГАЗ продлил патент на логотип «Чайки» на 10 лет