Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Бадоер уходит, Алези возвращается

Бадоер уходит, Алези возвращается На закрытии традиционного январского праздника Ferrari Wroom!, который
ежегодно организует компания Philip Morris, Лука Бадоер попрощался с
командой Ferrari.

 
Бадоер промчался по специальной ледяной трассе на
болиде "Формулы-1" F60, обутой в дождевые шины Pirelli (специально для
этого мероприятия итальянские шинники сделали комплект покрышек с
шипами).

 

Бадоер работал тест-пилотом в знаменитой команде 15 лет, впервые выведя алый болид на трассу в Зандворте в 1995 году. Что до Wroom! 2011 года, то программа праздника получилась насыщенной. В рамках мероприятия гонщики Ferrari катались на лыжах, участвовали в пресс-конференциях, был представлен новый мотоцикл команды Ducati для Moto GP (Philip Morris является их титульным спонсором), а в заключительный день, как это уже стало традицией, был проведен турнир по картингу, где в обоих заездах победу одержал Фернандо Алонсо.


А вот бывший пилот "Формулы-1" Жан Алези стал сотрудником Lotus Cars: 46-летний француз будет исполнять роль посла марки, а также водителя-испытателя модели Lotus Exos Type125. Машина, выглядящая в точности как болид "Формулы-1", будет выпущена в количестве 25 экземпляров. Ее стоимость составит порядка миллиона долларов. Жан Алези заявил: "Я очень рад быть связанным с классической английской маркой Lotus. Я всегда с трепетом относился к каждой возможности приблизить обычных водителей к настоящим гонкам. Lotus Type125 – действительно гоночная техника, и я с нетерпением жду возможности опробовать этот автомобиль на тестах в Валлелунге и Абу-Даби".
 
Коммерческий директор группы Lotus Джино Росато, ранее работавший вместе с Алези в команде Ferrari, также доволен началом сотрудничества: "В течение многих лет Жан был моим другом, и я не переставал восхищаться его страстью к гонкам. Его связи и опыт в "Формуле-1" делают Алези идеальным послом марки Lotus". Уникальный автомобиль Lotus Exos T125 предназначен для использования только на гоночных трассах. Он имеет карбоновое шасси, карбоново-керамические тормозные механизмы, полуавтоматическую коробку передач, позволяющую менять ступени подрулевыми лепестками, а также восьмицилиндровый бензиновый двигатель компании Cosworth. Мощность мотора составляет 650 л.с., объем – 3,5 л, а красная линия тахометра начинается на отметке 10300 оборотов в минуту. Масса модели – 650 кг, а соотношение мощности к массе достигает 1000 л.с. на тонну.
 
Для владельцев таких машин британский производитель намерен устраивать специальные гоночные дни, в ходе которых советы по управлению автомобилем можно будет получить лично от Жана Алези. Французский гонщик провел в "Формуле-1" 13 сезонов, в общей сложности приняв участие в 202 Гран-при. На счету Алези одна победа, одержанная в 1995 году в Канаде за рулем Ferrari. После завершения карьеры в "королевских гонках" Жан участвовал в чемпионатах DTM, Speedcar, а также пилотировал Ferrari серии "Ле-Ман" в классе GT2.

 

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram