В картинг-клубе «Форсаж» прошли соревнования по картингу среди спортсменов участников чемпионата по скоростному маневрированию на автомобилях.
Участники выезжают на трассу с пит- лейна
В прошедшую субботу в картинг – клубе «Форсаж», размещенном возле МКАД в Уручье, снова собрались спортсмены, оспаривавшие победу в соревнованиях по- скоростному маневрированию на автомобилях в сезоне 2017 года.
Редакция «Автодайджеста» предложила участникам под занавес сезона провести соревнования по картингу, которые смогли бы поставить последнюю точку в споре – кто же самый быстрый? Для объективности были предложены следующие условия: заезды со сменой картов, использование балласта для выравнивания веса участников, каждый должен был проехать с каждым. Заезд проходил по 7 участников.
Идет регистрация участников- Сергей Атрохов
На соревнования собралось 15 человек, которые представляли всех сильнейших из скоростного маневрирования, за исключением витебских участников – Шендюкова, Трощенко, Зарубиной.
Инструктаж перед стартом
После регистрации и взвешивания всем участникам были разъяснены условия соревнований, согласно которым каждый спортсмен выезжал в семи заездах, стартуя каждый раз на разном карте. В зачет шел один лучший круг из шести лучших заездов.
Все в ожидании заезда наблюдают за соперниками из накопителя
Одним из претендентов сразу стал дебютант соревнований по скоростному маневрированию в этом году и опытный картингист, а также и сотрудник клуба «Форсаж» – Александр Асташонок. Он сразу стал показывать времена, которые остальным участникам не поддались до конца всего уик-энда. В картинге нужен особый накат и сходу тут рекорды не поставишь. Хотя опыт соревновательный- хорошая предпосылка к успешному выступлению.
Дмитрий Баркан перед началом заездов
Как показал дальнейший ход событий – тот, кто приезжает в клуб не первый раз и имеет накат в картинге, имел преимущество. Тем не менее, как отметили все участники соревнований – картинг отличная форма отдыха и практического опыта!
Алексей Коновальчик ( в центре) меряет комбинезон
Попробовав себя в качестве одного из участников, понял, что картинг требует большого напряжения сил. Уже после первого заезда руки были забиты и рулилось с трудом. Правда, после трех заездов подряд понял, что руки к нагрузке постепенно привыкают и начинаешь постепенно осваивать правильное прохождение поворотов. Но до конца соревнований с некоторыми участками трассы вопросы так и остались. Нужно еще вкатываться и работать, чтобы выдать хороший результат.
Идут заезды…
И, если Александр Асташонок изначально был фаворитом, то борьба за второе и третье места велась очень упорно. Но снова показал высокий класс Дмитрий Баркан, который смог стать вторым по итогу дня. Третье место досталось Ивану Давыденко, которого мы больше привыкли видеть на полноприводных машинах.
Порадовала молодежь – Артур Амбарцумян, Дмитрий Ящук, Андрей Либман, которые обошли более опытных братьев Цедриков, Гайко, Королева…
Александр Цедрик ( слева) и Алексей Королев в ожидании вызова на трассу
Как сказал Иван Давыденко: «Нужно было бороться без Александра Асташонка, потому что для него трасса «родная» и он с закрытыми глазами мог ее проехать быстрее всех». Кто- то из участников ему оппонировал: «А ведь, когда Асташонок приехал на скоростное маневрирование он тоже был без опыта, но боролся за призовые места в своей группе». Так что будем считать, что Александр Асташонок взял реванш за поражение в соревнованиях по скоростному маневрированию. Борьба на самом деле была упорной, и Дмитрий Баркан имел шансы догнать Александра. Впрочем, и Иван Давыденко мог улучшить свой результат. Хотя, наверное, большая половина участников думает, что могли бы проехать и лучше. Об этом говорит и тот факт, что некоторые остались в клубе «Форсаж» и продолжили шлифовать свое мастерство. Теперь уже на следующих таких соревнованиях конкуренция будет еще более серьезной. Опускать свою планку вряд ли захотят те, кто привык быть на первых позициях.
Михаил Сословский тоже принял участие в заездах
Награждение прошло под аплодисменты всех участников. Все стоявшие на подиуме искрились улыбками.
На подиуме- ( слева направо): Дмитрий Баркан, Александр Асташонок, Иван Давыденко
Как после окончания высказались участники – такие соревнования нужно проводить регулярно. Особенно они интересны в межсезонье, чтобы поддерживать форму и получать накат. Редакция «Автодайджеста» приняла эту информацию к сведению. А пока пилоты готовятся к старту соревнований «Зимнее танго», которые редакция проведет уже в ближайшее время. Старт сезона зависит от погоды. Нужен снег и мороз. Возможно 1-ый этап состоится уже 23 декабря 2017 года. Следите за анонсами на ADT.BY.
Пришлось и мне снова облачиться, чтобы попробовать что такое картинг
Шевченко Анатолий
Даже заняв второе место Дима Баркана показал высокий уровень мастерства! Саша Асташонок был просто вне конкуренции!