Главной целью создания такого грузовика стало импортозамещение. Практически все узлы и компоненты здесь из России и Беларуcи.
Новый самосвал МоАЗ-75053 получил дизельный силовой агрегат мощностью 380 л.с. Сейчас начались опытные испытания машины. На данный момент – это опытная версия машина, а при успешных тестах можно говорить о начале серийной сборки.
МоАЗ-75053 получил дизельный двигатель мощностью 380 л.с. Чей именно — не сообщается. Также у самосвала усовершенствованная конструкция кузова, обеспечивающая защиту от намерзания и полную выгрузку влажного грунта, и электронная панель приборов.
«Сейчас опытный образец самосвала проходит процедуру адаптации силовой установки, необходимых доработок конструкторской документации, деталей и узлов. Затем МоАЗ-75053 предстоят типовые заводские испытания и этап эксплуатационных испытаний на одном из предприятий, заинтересованных в поставке аналогичной техники», — сказал Егор Мацуков, начальник КБ общих компоновок отдела главного конструктора подземной и строительно-дорожной техники НТЦ им. А.Н. Егорова.
Серийное производство тяжелой машины развернут на предприятии бренда в Могилеве. Полноприводный грузовик предназначен для работы в горнорудной промышленности. В частности, машина займется перевозкой насыпных грузов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ В России создали новый образец дизель-генератора для 220-тонных БелАЗов