Компания диверсифицируют направления ведения бизнеса и планирует открыть сеть магазинов в областных центрах.
Первый магазин без АЗС был открыт «Беларуснефтью» в Гродно еще 1 сентября, об этом сказал замгендиректора компании Сергей Каморников. По его словам, для компании это пилотный проект. В следующем году несколько таких магазинов появится в Минске.
«Мы будем смотреть на этот опыт, хватит ли у нас компетенций для отстройки от существующих форматов сети АЗС, потому что это очень конкурентный рынок и насыщен другими игроками. Мы в любом случае диверсифицируем направления бизнеса», — констатировал заместитель генерального директора.
«Мы сейчас прорабатываем концепцию маркетплейс, это торговля через интернет-магазины. Эту сферу мы начали с точки зрения бизнес-процессов изучать. Потребуется определённый период времени для внедрения программного обеспечения…», — сообщил Сергей Каморников.
Каморников отметил, что компания нацелена на развитие ритейла в целом, на совершенствование форм торговли, коммуникации с клиентом. «Весь акцент развития АЗС сегодня направлен на развитие сопутствующего бизнеса. Это ритейл, общественное питание», — уточнил он.