Весна этого года выдалась богатой на акции и скидки от автозаправочных станций. Начиная с марта, когда цену на топливо «отвязали» от курса доллара, стоимость постепенно начали скидывать. Первой была сеть АЗС «Лукойл», которая снизила на своих станциях цену на бензин на 5%, а потом и на дизель. Сеть А-100 снизила стоимость на топливо для держателей карт. Специалисты прогнозировали, что цены и далее будут понижаться.
Так и происходит: сети автозаправочных станций одна за одной снижают цены на топливо, что бы привлечь внимание покупателей. Очередные скидки представила компания А-100. В течение пяти недель в сети АЗС незначительно снизят стоимость. С сегодняшнего дня АИ-92 и ДТ обойдутся на 200 рублей дешевле за каждый литр по выходным.
На рынке топлива образовалась свободная рыночная среда. Специалисты ожидают, что в целях привлечения клиентов разные автозаправочные сети будут продолжать выдумывать все новые акции и скидки. Сейчас можно видеть то, что называется здоровой конкуренцией. Это хорошо и для потребителя, у которого появляется выбор, и для компаний, которых конкурентная борьба толкнет к развитию.