Белорусские экипажи не попали в призеры 6 этапа «Шелкового пути-2022»

Просмотрено

Экипаж команды «КАМАЗ-мастер» под управлением россиянина Дмитрия Сотникова стал победителем шестого этапа ралли-рейда «Шелковый путь» в зачете грузовиков.

Шестой этап «Шелкового пути» является марафоном и проходит во вторник по маршруту Грозный — Элиста. Протяженность спецучастка составляет 484,99 километра.

6 этап «Шелкового пути-2022»

Дмитрий Сотников

Дмитрий Сотников финишировал со временем 5 часов 13 минут и 37 секунд. Второе место у Эдуарда Николаева (отставание 4 минуты 9 секунд) из «КАМАЗ-мастер». Замкнул тройку лучших еще один экипаж «КАМАЗ-мастер» под управлением Андрея Каргинова (+16.13).

6 этап «Шелкового пути-2022»

Эдуард Николаев

Дмитрий Сотников

Андрей Каргинов

Экипаж «МАЗ-СПОРТавто» под управлением Сергея Вязовича занял 4-е место, на финише уступив победителю почти 29 минут. Еще один белорусский пилот Алексей Вишневский показал итоговый 6-й результат (+1 ч 11 мин. отставания).

 

6 этап «Шелкового пути-2022»

Сергей Вязович

На финише Сергей Вязович признался, что он остался без трёх колёс – два он сменил, а ещё одно продержалось до конца дистанции шестого спецучастка, но ехать дальше на нём было нельзя. Таким образом, грузовик лидера остался с одной запаской для завтрашнего этапа. Алексей Вишневский оказался более бережливым и сохранил все четыре запасных колеса. Но у него возникла другая проблема – развалилась надстройка кузова. На вечернем бивуаке в Элисте белорусским экипажам предстоит серьёзно поработать и, возможно, принять ряд сложных решений. Например, какой экипаж какое количество ещё целых запасок возьмёт на завтрашний спецучасток? Пока что ответа на эти вопросы нет…

6 этап «Шелкового пути-2022»

Алексей Вишневский

Сергей Вязович: «Ничего нового не произошло, три колеса у нас сегодня взорвалось. Два мы поменяли, а третье – вот без протектора едем, потому что запасок уже нет. Вот и вся история. От взрыва даже кузов покорёжило. Разлетается протектор – и всё. Три колеса сегодня! Какая разница, как мы себя чувствуем? Мы ехать не можем!»

Алексей Вишневский (№304): «Да нет, у него (у Вязовича, прим.) есть еще два запасных колеса, и у меня есть запасные. У нас буквально за 100 км до финиша развалилась надстройка, пришлось останавливаться, закрепили как могли и спокойно ехали до финиша.»

"Шелковый путь - 2022"

Автомобиль Сергея Вязовича

Ралли-марафон «Шёлковый путь». Грузовики. Шестой этап
1. Дмитрий Сотников — 5:13:37
2. Эдуард Николаев +0:04:09
3. Андрей Каргинов +0:16:13
4. Сергей Вязович +0:28:54
5. Сергей Куприянов +0:41:47.

Ралли-марафон «Шёлковый путь». Грузовики. Генеральная классификация после 6-го этапа
1. Эдуард Николаев — 19:25:39
2. Дмитрий Сотников +00:00:07
3. Сергей Вязович +01:12:09
4. Алексей Вишневский +04:09:44.

Лидер, но не быстрейший

Шестой этап Международного ралли «Шелковый путь» 2022 года проводился в формате «марафонского». После его завершения участникам приходится самостоятельно ремонтировать свои внедорожники, грузовики, мотовездеходы, квадроциклы и мотоциклы с помощью запчастей и инструмента, которые они могли взять с собой на борт.

6 этап «Шелкового пути-2022»

6 этап «Шелкового пути-2022»Лидер гонки Владимир Васильев продолжает штамповать победы на спецучастках – сегодня он в пятый раз подряд оказался лучшим в зачете «Внедорожники» на финише дня. Успех петербуржца омрачали лишь два факта. Во-первых, в какой-то момент у него отстегнулось рулевое колесо с быстросъемного фиксатора на рулевом валу, но с этим экипаж справился. А во-вторых, Васильев стал лучшим в зачёте внедорожников, но не лучшим в абсолютном зачете – в этот раз ему не удалось опередить КАМАЗ Дмитрия Сотникова.

Владимир Васильев, пилот экипажа №201: «Сегодня без происшествий. Руль только открутился на ходу, а так ничего. Не знаю как получилось — просто еду, смотрю, а руль уже у меня в руках. Слава богу, что не на полном ходу, успели остановиться. В этом году колеса сберегли, ни одного камня не было. Сегодня полегче, потому что «попрыгушки» по ямам эти выбивают. А сегодня нормально – быстрый раллийный спецучасток, поворотики, нет вот этого «ды-ды-ды». Ну точнее сначала были, первые 150-200 км, а потом пошли получше калмыцкие вот эти дорожки». 

Новый спецучасток стал рекордным с начала гонки по средней скорости – она превысила 92 км/ч. Именно благодаря такому темпу экипаж Владимира Васильева и Алексея Кузьмича сумел увеличить свой отрыв от соперников. Денис Кротов и Константин Жильцов показали среднюю скорость 86,9 км/ч. Обладатели третьего результата Александр Русанов и Евгений Павлов смогли проехать шестой спецучасток с третьим временем, но проиграли Васильеву без малого два часа. Четвёртыми стали Евгений Суховенко и Кирилл Чапаев.

Впрочем, вряд ли это расстроило Васильева, ведь куда важнее тот факт, что его основной преследователь Денис Кротов в очередной раз остался позади, проиграв более двадцати минут.

Александр Русанов и Евгений Суховенко из команды «ГАЗ Рейд Спорт» закончили шестой спецучасток с третьим и четвёртым результатом соответственно. Однако на сегодняшнем этапе каждый из них проиграл лидеру почти по два часа.

А вот показавший вчера великолепный темп Андрей Рудской сегодня не вышел на старт спецучастка – петербуржец отказался от дальнейшей борьбы по семейным обстоятельствам.

После двух дней неудач Дмитрий Воронов, пилотирующий LADA Niva, наконец-то смог выжать максимум возможного из ситуации – на финише марафонского спецучастка петербуржец был первым, причём с большим отрывом от соперников. Почти час Воронову проиграл ставший вторым Шамырат Гурбанов, а обладатель третьего места Мердан Тойлыев замкнул тройку призёров.

Дмитрий Воронов

После двух дней неудач Дмитрий Воронов, пилотирующий LADA Niva, наконец-то смог выжать максимум возможного из ситуации – на финише марафонского спецучастка петербуржец был первым, причём с большим отрывом от соперников. Почти час Воронову проиграл ставший вторым Шамырат Гурбанов, а обладатель третьего места Мердан Тойлыев замкнул тройку призёров.

Завтра.

В седьмой день Международного ралли «Шелковый путь» участников гонки ждёт круговой этап по маршруту «Элиста – Элиста» общей протяжённостью 350 километров, 310 из которых будут представлять собой специальный участок. Вечером этого дня вся спортивная техника наконец будет передана в заботливые руки ночных механиков, чтобы экипажи были во всеоружии к старту восьмого этапа ралли.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий