Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Белорусские спорткары смогут поехать на «Дакар» в 2018 году

38 Просмотров

«МАЗ-СПОРТавто» сможет принять участие в ралли-рейде «Дакар-2018»: автомобили полностью соответствуют ужесточенным требованиям организаторов, которые вводятся со следующего года

Белорусские спорткары смогут поехать на «Дакар» в 2018 году

С 2018 года для участников ралли-рейда «Дакар» будет действовать ужесточенный технический регламент. Согласно новым условиям, команды должны будут выставить на гонку автомобили с двигателями рабочим объемом не более 13 литров. Мазовские спорткары нового поколения этому критерию соответствуют с запасом.

Белорусы традиционно выступают на ралли-рейдах тремя экипажами. Два из них имеют грузовики нового поколения с современными 12,5-литровыми моторами, созданными чешской командой Buggyra на основе агрегатов от Caterpillar. Новые автомобили легче и проворнее предшественников. Кроме того, они оснащены кондиционером и системой круиз-контроля, чтобы ехать максимально быстро, но без риска получить штрафные минуты за превышение скорости.

В то же время лучшее время среди белорусов на текущем «Дакаре» показал Александр Василевский, который управлял грузовиком предыдущего поколения с агрегатом Тутаевского моторного завода. «Возможно, в следующем году мы этот автомобиль и оставим – техрегламент это позволяет. Александр Василевский с ним породнился: если ничего не произойдет, то на нем же он поедет и следующий ралли-рейд. Хотя не исключено, что создадим и новый грузовик», – отметил руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович.

Гораздо сложнее придется некоторым другим командам, которым предстоит представить к следующему «Дакару» грузовики с новым мотором. На переоснащение автомобилей, по оценкам руководства одной из команд, понадобится несколько миллионов евро.

Белорусская команда обновляет гоночные автомобили практически ежегодно. «Каждый год мы что-то совершенствовали, понимая, что техника немного отставала от того, на чем едут лидирующие команды. Но в этом уже нет необходимости: сейчас МАЗы – одни из лучших автомобилей в мире. И текущая гонка показала, что конкурировать с нашими грузовиками могут немногие. Это касается скорости движения, проходимости, надежности – можно даже сказать, выносливости», – подчеркнул Сергей Вязович.

Технические трудности, с которыми столкнулась команда на нынешнем «Дакаре», ее командир называет «досадными, хотя и незначительными». «Были проблемы с компрессором, насосом и радиатором гидроусилителя – есть вопросы к поставщикам деталей. Мы предполагали, что могут быть проблемы, поэтому везли с собой запчасти. Во время дня отдыха мы решили частично вернуться к проверенной «Шелковым путем» конфигурации. Думаю, в следующий раз у нас таких проблем не будет», – пояснил глава команды.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
1 комментарий

Вам так же понравится

1 комментарий

driver 25.01.2017 - 18:19

Ребята прибавляют от года к году! Явных срывов нет и это очень важно! Хорошо, когда есть явный лидер, обладающий спортивным характером, ведущий за собой. Это очень важно!

Оставить комментарий

[uwp_login] [uwp_account] [uwp_profile]