Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Белорусское байкерское движение требует ужесточить законодательные отношения к самим себе

Просмотрено

Представители белорусского байкерского сообщества требуют изменить законодательство – иначе количество несчастных случаев будет расти. В этом году только в Минске произошло несколько громких мотоаварий, в результате которых погибли несколько человек. Байкеры уверены – пришло время изменений.

У байкеров разработан целый план: не только предложения по изменению законодательства и обучению мотоциклистов, но и бизнес-идеи.
Белорусское байкерское движение требует ужесточить законодательные отношения к самим себе
Одной из причин того, что несчастные случаи происходят с завидным постоянством, байкеры называют случайных людей – молодежь.
– Раньше ты купил мотоцикл и аккуратно вливался в мототусовку или ряды какого-либо мотоклуба. А клуб – это не только сборище байкеров, это сообщество, в котором есть свои этикет, культура, понятие чести и ответственности. А сейчас? Зачастую купил “молодняк” супермощный мотоцикл, подъехал к “Короне”, и все – он уже считает себя крутым. При этом не имеет ни опыта, ни уважения к “старейшинам” в этом движении, ни малейшего понимания устоявшихся традиций и правил хорошего тона.

Именно поэтому первым фактором, который позволит снизить количество ДТП с участием мототранспорта, байкеры называют разделение категории водительских удостоверений в зависимости от категории мотоцикла и опыта: четкая градация прав, где мощность мотоцикла “привязана” к стажу.

Байкеры предлагают: мотоциклисты, получившие водительское удостоверение “А1“, должны набраться опыта, прежде чем сесть на более мощный мотоцикл.
– Нельзя человека, никогда не сидевшего в автомобиле, пустить управлять болидом “Формулы-1”. Для начала ему нужно научиться ездить на карте, потом сесть за руль спортивного автомобиля, потом – следующая ступенька, еще одна, и только потом – F1. То же самое и с мотоциклами: спортбайки – это “Формула-1” для мотоциклистов.
Для того чтобы мотоциклист по истечении двух лет смог получить следующую категорию, он должен сдать экзамен.
По мнению представителей байкерского движения, такая мера поможет снизить смертность среди мотоциклистов.
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram