Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Битва гигантов

Ивеко

Победитель “Дакара-2012” Жерар де Рой (Iveco) в классе грузовиков планирует повторить успех и в 2013 году.

Мало того, де Рой ставит амбициозную цель – оккупировать как можно больше мест на подиуме. Это бы означало начало новой эры для грузовиков Iveco. Тем более, 25 лет назад “Дакар” был покорен его отцом и тоже на грузовике. Тут уже почти вопрос чести. И надеемся, титул он будет защищать без скандалов с подвеской, как в прошлом году.

У “КамАЗа” ситуация двойственная. С одной стороны, все понимают, что омоложение состава ни в одной дисциплине не проходит бесследно – результат в такой период не может оставаться на прежнем уровне. Сильная команда и мощный коллектив был фактически разбавлен новыми кадрами. Но российская команда готовится очень серьезно – 4 грузовика против 5 у де Роя (два Trakker Evolution 3, два Trakker Evolution 2 и один Iveco Powerstar). И другие соперники не планирую отсиживаться в дюнах. Лопрайс на Tatra. Тот самый, авария которого была у всех на устах в январе. Его Tatra перевернулась, Алекс получил серьезные травмы позвоночника, но остался жив. Правда уже в июле стартовал на “Шелковом пути”, где показал хорошую форму и даже выиграл 4-й этап. Он настигал Николаева и навязывал хорошую борьбу. Вот от него можно ждать хорошего запала. Его хоть и часто списывали в аутсайдеры, однако скорость всегда была высокой.

Далее, есть команда из Астаны, которая в прошлом году наступала на пятки де Рою. Ардавичус занял третье место, что показало истинный его класс, сдаваться они тоже не умеют, несмотря на самые разные сложности. Ардавичус немного выше классом некоторых парней из “КАМАЗ-Мастер”, так что будет даже интересно посмотреть, насколько сильные эти ребята. Другие потенциально опасные участники – Ван Влин на MAN. Прямой голландский конкурент де Роя. Марсель ванн Влит – 3-й на подиуме в 2010 году. Не планируют плестись в хвосте пелетона и наши “МАЗы”. Последние месяцы в команде “МАЗ-СПОРТавто” шла напряженная подготовка к соревнованию. Обновлены и доработаны двигатели автомобилей. На первом гоночном автомобиле установили новую кабину, новый каркас с облицовкой, более легкие мосты. В результате машину удалось облегчить.

18 ноября автомобили отправились во французский портовый город Гавр, где они прошли технические проверки, а потом направились в Латинскую Америку. Старт гонки 5 января, а финиш – 20 января в Сантьяго. Гонка пройдет в 15 этапов. Участникам соревнования предстоит преодолеть почти 8 000 километров по пустыням Перу, Аргентины и Чили. Организатор 35-го по счету автомарафона Этьен Лавиньи представил утвержденный список участников, который включает в себя 75 грузовиков, 155 автомобилей и джипов, 189 мотоциклов и 40 квадроциклов – всего 459 единиц.

Подготовил Николай Ковалевский

Добавить комментарий

0
Вот это цифра