Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Тесты BMW 3, Buick Regal, Mercedes CLA, Volkswagen CC в битве за Аризону

BMW 3, Buick Regal, Mercedes CLA, Volkswagen CC в битве за Аризону

от kaena
32 Просмотров

Сравнительный тест автомобилей BMW 3, Buick Regal, Mercedes CLA и Volkswagen CC

Сравнительный тест автомобилей BMW 3, Buick Regal, Mercedes CLA и Volkswagen CC

Перед вами четыре среднеразмерных седана, которые можно купить имея в кармане 35 тысяч долларов*. Это BMW 320i, Buick Regal T (американская версия Opel Insignia), Mercedes-Benz CLA 250 и Volkswagen CC в версии R-Line. Каждый из автомобилей хорош по-своему, поэтому проблема выбора между ними грозит превратиться в настоящую муку. Журналисты американского издания «Мотор Тренд» постарались помочь потенциальному покупателю в решении непростой задачи, испытав машины в ходе пробега по дорогам западной Аризоны.

НА СТАРТ!

Сравнительный тест автомобилей BMW 3, Buick Regal, Mercedes CLA и Volkswagen CC 
К сожалению, начало путешествия было омрачено небольшим происшествием. У «Мерседеса» от контакта с тротуаром на передней шине  вылезла внушительная «булка». Хотя, по правде говоря, это не стало большой неожиданностью. Перед стартом пробега каждый из автомобилей должен был преодолеть потрепанный участок дороги на скорости 65 миль/ч (105 км/ч), для того, чтобы эксперты смогли оценить уровень ездового комфорта. Лучшую плавность хода продемонстрировали Volkswagen и Buick, подвески которых прекрасно справлялись со всеми изъянами покрытия. Правда, американский седан проявил большую склонность к раскачке кузова по сравнению с европейскими соперниками.

Сравнительный тест автомобилей BMW 3, Buick Regal, Mercedes CLA и Volkswagen CC А вот лучше всех кренам и раскачке сопротивлялся BMW, укомплектованный спортивной подвеской, входящей в опционный пакет Sport Package. И хотя нынешнее поколение «трешки» уже не может похвастаться той прецизинной точностью в управлении, которая характерна для предшественников с кузовами E30, E36, E46, и E90, дорожные качества у мюнхенского седана по-прежнему замечательные. Mercedes CLA комфортен только на дороге с безупречным покрытием. По мере ухудшения состояния полотна радость от управления автомобилем улетучивается. Салон моментально наполняется посторонними звуками, а подвески резко и жестоко отрабатывают каждую неровность на асфальте. У тестового экземпляра ездовой комфорт ухудшали еще и опционные 18-дюймовые шины, которые были установлены вместо более высокопрофильных стандартных покрышек на 17 дюймов. Вдобавок «булка» на колесе достигла таких размеров, что вибрации от нее начали распространяться по салону. В такой ситуации «мерседесовскому» экипажу не оставалось ничего другого, как вернуться в пункт отправления для замены поврежденной покрышки. Из-за этой заминки у остальных участников пробега высвободилась куча времени, которое можно было использовать с пользой, к примеру, для изучения интерьеров испытуемых седанов.

ЖИЗНЬ НА БОРТУ

Сравнительный тест автомобилей BMW 3, Buick Regal, Mercedes CLA и Volkswagen CC 
Самым гостеприимным автомобилем для пассажиров является BMW. «Трешка» обеспечивает наиболее удобный доступ к сиденьям второго ряда и располагает уймой свободного места в области головы и ног. Похвалы заслуживает и салон «Бьюика». Прошлогодний рестайлинг значительно улучшил внутреннюю эргономику американского седана. Появившийся на центральной консоли 8-дюймовый сенсорный дисплей позволил сократить количество кнопок от которых раньше рябило в глазах. Это безусловно шаг вперед, даже с учетом того, что для достижения результата на некоторые виртуальные клавиши приходиться нажимать по несколько раз. 

Сравнительный тест автомобилей BMW 3, Buick Regal, Mercedes CLA и Volkswagen CC

Салон «Фольксвагена» с безрамочными дверями претендует на звание самого стильного в квартете, но в остальном восторга не вызывает в силу преклонного возраста. Ведь свой интерьер СС заимствовал у предыдущего поколения «Пассата». В плане эргономики можно посетовать на неудобный 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы, да и программное обеспечение здесь соответствует начальному уровню low-tech.

Сравнительный тест автомобилей BMW 3, Buick Regal, Mercedes CLA и Volkswagen CC

«Мерседес» оказался самым тесным и наименее уютным с точки зрения размещения задних седоков. Но качество материалов и сборки интерьера у «шваба» на высоте, так что попадая внутрь CLA сразу понимаешь, что находишься в настоящем Mercedes-Benz.

В ДВИЖЕНИИ

Сравнительный тест автомобилей BMW 3, Buick Regal, Mercedes CLA и Volkswagen CC 
После того, как экипаж «Мерседеса», заменив колесо присоединился к участникам пробега, курс был взят на город Боулдер-Сити, который расположен рядом со знаменитой плотиной Гувера. Часть пути проходила по хайвею, где каждый из испытуемых седанов смог в полной мере проявить свои способности пожирателя милей. Стоит отметить, что BMW, будучи наименее мощным участником теста, на автостраде не испытывал недостатка в тяге и не отставал от соперников.

Сравнительный тест автомобилей BMW 3, Buick Regal, Mercedes CLA и Volkswagen CC Куда интереснее управлять автомобилями было, когда спустя несколько часов после захода солнца пелотон свернул на узкую петляющую дорогу. Лучше всех на изобилующей поворотами трассе показал себя «БМВ». Остальные испытуемые смотрелись здесь не столь убедительно. В «Мерседесе» экспертам не понравились работа роботизированной коробки передач и баланс шасси. У «Фольксвагена» был отмечен недостаток информативности руля, а желание штурмовать виражи за рулем «Бьюка»  отбивают повышенная восприимчивость к действию центробежной силы и склонность к кренам. Хотя, нужно заметить, благодаря точному рулевому управлению и широкой колее едет «американец» по дороге надежно.

ИТОГ

Сравнительный тест автомобилей BMW 3, Buick Regal, Mercedes CLA и Volkswagen CC 
Закончился пробег в Юме. Тогда и были подведены окончательные итоги. И если при определении победителя и обладателя второго места эксперты были единодушны — первые два призовых места заняли BMW и Buick, то присуждение «бронзы» сопровождалось яростными спорами. В конце-концов третью премию получил Volkswagen, несмотря на то, что является самым возрастным автомобилем в тестовой «четверке». Mercedes выступил в роли замыкающего рейтинг главным образом из-за вопросов к управляемости, которая не впечатлила ни одного из экспертов. С другой стороны к достоинствам швабского седана следует отнести экономичность. По этому показателю CLA расположился на втором месте после BMW.

* — цена в США

По материалам «Мотор Тренд» (США)

Подготовил Денис АЛЕКСАНДРОВ

Заводские характеристики

Параметр

 

BMW 320i

 

Buick Regal T

 

Mercedes-Benz CLA 250

 

 

Volkswagen CC  2,0T R-Line
Расположение двигателя/привод спереди/ на задние колеса спереди/ на передние колеса спереди/ на задниеколеса спереди/ на передние колеса
Тип двигателя бензиновый, рядный бензиновый, рядный бензиновый, рядный бензиновый, рядный
Кол-во цилиндров/ клапанов 4/16 4/16 4/16 4/16
Объем, см.куб 1997  1998 1991 1984
Степень сжатия 11,0:1  9,5:1  9,8:1  9,6:1 
Максимальная мощность, л.с./об/мин 180/5000 259/5300 208/5500 200/5100
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 271/1250 400/3000 282/1250 281/1700
Отношение веса к мощности 8,39 кг/л.с. 6,44 кг/л.с. 7,12 кг/л.с. 7,71 кг/л.с.
Коробка передач 8-ступенчатая, автоматическая 6-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая роботизированная 6-ступенчатая роботизированная
Передняя подвеска пружинная, McPherson пружинная, McPherson пружинная, McPherson пружинная, McPherson
Задняя подвеска пружинная,  многорычажная пружинная,  многорычажная пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная
Число оборотов руля от упора до упора 2,5 2,6 2,4 2,6
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/вентилируемый диск вентилируемый диск/вентилируемый диск вентилируемый диск/вентилируемый диск вентилируемый диск/диск
Шиныпередние/задние

 

 

225/45 R18/

255/40 R18

235/50 R18/

235/50 R18

 

225/40 R18

225/40 R18

235/50 R18

235/50 R18

 

Размеры

 

Параметр

 

 

BMW 320i

 

 

Buick Regal T

 

 

Mercedes-Benz CLA 250

 

 

 

Volkswagen CC  2,0T R-Line

Длина/ширина/высота, м 4,624/1,811/1,441 4,831/1,857/1,483 4,630/1,777/1,432 4,802/1,855/1,417
Колесная база, м 2,810 2,738 2,699 2,711
Масса, фунт (кг) 3326 (1841) 4007 (1720) 3953 (1793) 3834 (1739)
Развесовка по осям, перед./зад. 50/50% 60/40% 61/39% 59/41%
Диаметр разворота, м 11,3 11,6 11 11,4
Количество мест 5 5 5 5
Объем багажника, л 480 500 470 455

 

Потребительская информация

Параметр

 

BMW 320i

 

Buick Regal T

 

Mercedes-Benz CLA 250

 

 

Volkswagen CC  2,0T R-Line
Начальная цена, долл.* 33 675 30 615 30 825 34 990
Система динамической стабилизации/трекшн-контроль да/да да/да да/да да/да
Подушки безопасности 7 6 7 6
Объем топливного бака, галлон (литр) 15,8 (60) 18 (68) 13,2 (50) 18,5 (70)
Расход топлива город/шоссе/смешанный цикл, мили/галлон (л/100 км) 24/36/28 (9,8/6,5/8,4) 21/30/24 (11,2/7,8/9,8) 26/38/30 (9/6,2/7,8) 22/31/25  (10,1/7,6/9,4)

 

Тестовые измерения

Параметр

 

BMW 320i

 

Buick Regal T

 

Mercedes-Benz CLA 250

 

 

Volkswagen CC  2,0T R-Line
Ускорение, миль/ч 

0-30 (48 км/ч)

 

0-40 (64 км/ч)

 

0-50 (80 км/ч)

 

0-60 (96 км/ч)

 

0-70 (112 км/ч)

 

0-80 (128 км/ч)

 

0-90 (144 км/ч)

 

 

2,2 сек.

 

3,3

 

4,8

 

6,6

 

8,8

 

11,6

 

14,8

 

 

 

 

2,2 сек.

 

3,4

 

4,7

 

6,1

 

8,4

 

10,5

 

13,0

 

 

 

2,4 сек.

 

3,5

 

4,9

 

6,3

 

8,2

 

10,7

 

13,7

 

 

 

 

2,6 сек.

 

3,6

 

4,9

 

6,7

 

8,6

 

11,0

 

13,9

 

 

Ускорение 45-65 миль/ч (72-104 км/ч), с 3,6 3,3 3,0 3,3
Проезд четверти мили,время/скорость 15,1 с/90,7 миль/ч (146 км/ч) 14,8 с/95,7 миль/ч (154 км/ч) 14,9 с/93,7 миль/ч (151 км/ч) 15,1 с/93,2 миль/ч (150 км/ч)
Торможение со скорости 60 миль/ч (фут/метр) 109 (33,2) 112 (34,1) 114 (34,8) 121 (36,9)
Боковое ускорение, g 0,92 0,84 0,90 0,85
Первая передача/60 миль/ч, обороты двигателя 1600 об/мин 1600 об/мин 1600 об/мин 2000 об/мин
Расход топлива город/шоссе/смешанный цикл, мили/галлон (л/100 км) 26/38/30 (9/6,2/7,8) 18/31/22 (13/7,6/10,7) 25/34/29 (9,4/6,9/8,1) 24/33/27 (9,8/7,1/8,7)

 

Сравнительный тест автомобилей BMW 3, Buick Regal, Mercedes CLA и Volkswagen CCСравнительный тест автомобилей BMW 3, Buick Regal, Mercedes CLA и Volkswagen CCСравнительный тест автомобилей BMW 3, Buick Regal, Mercedes CLA и Volkswagen CCСравнительный тест автомобилей BMW 3, Buick Regal, Mercedes CLA и Volkswagen CCСравнительный тест автомобилей BMW 3, Buick Regal, Mercedes CLA и Volkswagen CCСравнительный тест автомобилей BMW 3, Buick Regal, Mercedes CLA и Volkswagen CCСравнительный тест автомобилей BMW 3, Buick Regal, Mercedes CLA и Volkswagen CCСравнительный тест автомобилей BMW 3, Buick Regal, Mercedes CLA и Volkswagen CCСравнительный тест автомобилей BMW 3, Buick Regal, Mercedes CLA и Volkswagen CCСравнительный тест автомобилей BMW 3, Buick Regal, Mercedes CLA и Volkswagen CCСравнительный тест автомобилей BMW 3, Buick Regal, Mercedes CLA и Volkswagen CCСравнительный тест автомобилей BMW 3, Buick Regal, Mercedes CLA и Volkswagen CCСравнительный тест автомобилей BMW 3, Buick Regal, Mercedes CLA и Volkswagen CCСравнительный тест автомобилей BMW 3, Buick Regal, Mercedes CLA и Volkswagen CCСравнительный тест автомобилей BMW 3, Buick Regal, Mercedes CLA и Volkswagen CCСравнительный тест автомобилей BMW 3, Buick Regal, Mercedes CLA и Volkswagen CCСравнительный тест автомобилей BMW 3, Buick Regal, Mercedes CLA и Volkswagen CC
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий