Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Тесты BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?

BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?

от S_vetik
264 Просмотров

Как бы ни была изменчива автомобильная мода, среднеразмерные семейные автомобили не спешат уходить со сцены, а продолжают совершенствоваться. Доказательство тому BMW 3-серии, Lexus IS, Mercedes-Benz C-класса и Peugeot 508, которые благодаря экономичным двигателям хороши как для ежедневных поездок, так и в дальних вояжах.

Дизайн

Самым эффектным экстерьером в квартете щеголяет «Пежо». Французский автомобиль выделяется на фоне соперников-седанов стремительным и изысканным силуэтом пятидверного кузова. «Мерседес» тоже смотрится динамично и элегантно. «Лексус» воплощает футуристичный стиль, ключевым элементом которого выступает крупная икс-образная фальшрадиаторная решетка. В экстерьере «БМВ» также внимание акцентировано на мощной решетке, придающей облику монументальность и спортивность.         

BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать? BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать? BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать? BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?

Салон и багажник

Лучший салон у «Мерседеса», в котором гармонично сочетается стиль, качество и комфорт. Атмосфера уюта и качества царит внутри «БМВ». А вот «Пежо» и «Лексус» в этом отношении до «германцев» не дотягивают. Третья серия и С-класс лидируют по запасу внутреннего пространства и превосходят соперников по комфорту во втором ряду. Вместе с тем С-класс располагает самыми удобными передними креслами, а третья серия — задними сиденьями. В «Пежо» кресла далеки от идеала из-за коротких подушек. Хотя 508-й не скупится на место для ног сзадисидящих пассажиров, но скошенная крыша скрадывает пространство над головой. Архитектура передней панели i-Coсkpit вызывает неоднозначную реакцию. Реализованные в ней оригинальные идеи на практике не всегда удобны. У «Лексуса» сиденья комфортные, в них не устаешь даже в длительной поездке, но салон самый тесный среди участников теста, особенно остро недостаток пространства ощущается над головами задних пассажиров.

Наиболее удобные и вместительные багажники имеют «БМВ» и «Пежо». Далее следует отсек «Мерседеса», а наиболее скромные параметры багажного отделения у «Лексуса».    

BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?

Задние сиденья «БМВ» самые комфортные

BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?

Сиденья «Пежо» далеки от идеала из-за коротких подушек

BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?

«Мерседес» — один из лидеров теста по комфорту во втором ряду

BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?

Удобные сиденья «Лексуса» хорошо подходят для длительных поездок

Оснащение

В арсенале всех тестируемых машин предусмотрены минимум шесть подушек безопасности (в «Лексусе» установлены десять эйрбегов, в «Мерседесе — семь) система автоматического торможения с обнаружением пешеходов, датчик контроля степени усталости водителя. Все, кроме «Пежо», по умолчанию оборудуются адаптивным круиз-контролем. За исключением «Мерседеса», автомобили оснащаются системами предупреждения о выезде с полосы и распознавания дорожных знаков. Базовую комплектацию «Пежо» дополняют системы мониторинга слепых зон и переключения режимов света фар. 

BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?

Внутри «БМВ» царит атмосфера качества и уюта

BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?

Реализованные в салоне «Пежо» оригинальные идеи на практике не всегда удобны

BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?

В салоне «Мерседеса» гармонично сочетается стиль, качество и комфорт

BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?

Интерьер «Лексуса» неплох, но качество материалов не дотягивает до уровня германских конкурентов

Двигатель и ездовые качества

«БМВ», «Мерседес» и «Пежо» приводились в движение 2,0-литровыми дизельными двигателями соответствующей мощностью 190, 194, 177 л.с. и автоматическими коробками передач. «Лексус» был агрегатирован бензин-электрической установкой суммарной отдачей 223 л.с. в паре с вариатором. Эффективнее всех связка мотор-КПП работает в германских седанах. Как третья серия, так и С-класс живо набирают скорость и быстро откликаются на команды, демонстрируя отличные динамические характеристики. В тоже время у «Мерседеса» реакции более мягкие, что удобнее при езде в условиях городской езды. Однако приятнее всех в городе управлять «Лексусом» за счет плавной работы гибридного двигателя и возможности стартовать на электротяге. Правда, на шоссе ускорение является слабым местом «японца». Во время интенсивных разгонов ощущается нехватка тяги. «Пежо» разгоняется хорошо, хотя реакции на педаль газа могли бы быть более быстрыми.          

С точки зрения управляемости лучшее впечатление оставляют «БМВ» и «Мерседес». Баварский седан выступает самым спортивным автомобилем квартета. Третья серия наделена очень эффективным шасси. Его конкурент с трехлучевой звездой демонстрирует изысканные манеры и при этом комфортнее благодаря бОльшим ходам подвесок. «Пежо», будучи единственным из испытуемых машин с передним приводом, уверенно ведет себя на любой дороге, но не столь прекрасно сбалансирован, как «германцы» и более инерционный.     

BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать? BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать? BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать? BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?

«Лексус» тяжелее соперников, что вкупе с более медленными реакциями делает его наименее подвижным на серпантине. Да и более мягкие настройки подвесок не провоцируют к активному вождению. Этот автомобиль для тех, кто ценит больше комфорт.     

К тормозам участников теста претензий нет. Вместе с тем «БМВ» при экстренном торможении замедляется быстрее всех. В целом нынешняя третья серия восстанавливает утерянную прежним поколением модели ДНК спортседана. Верен себе и «Мерседес», предлагая оптимальный баланс между управляемостью и комфортом. «Пежо» демонстрирует хорошие ездовые качества, но водителю придется мириться с особенностями внутренней эргономики. «Лексус» — автомобиль, который доставляет удовольствие, но только на ровной дороге.        

Резюме

Итоговую победу одерживает BMW 3-серии, учитывая безупречную управляемость, не требующей жертв со стороны практичности и комфорта. На второе место поднимается Peugeot 508 благодаря лучшему соотношению цены и оснащения. Третий — Mercedes-Benz C-класса, который стал промежуточным лидером теста, но недосчитался баллов из-за относительно скромного базового оснащения и самой высокой в квартете цены. Роль замыкающего досталась Lexus IS. Японский автомобиль отдает приоритет комфорту, особенно в городе. Также его сильной стороной является лучшая оснащенность стандартными системами безопасности. 

BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать? BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать? BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать? BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?

Заводские характеристики

Параметр

BMW 320d Lexus IS 300h Mercedes C 220d

Peugeot 508 GT Line BlueHDi

Цена, евро (в Испании) 45 050 42 600 48 800 38 100
Тип седан седан седан хэтчбек
Кол-во дверей/мест 4/5 4/5 4/5 5/5
Длина/ширина/высота, м 4,709/1,827/

1,442

4,680/1,810/

1,430      

4,686/1,810/

1,442

4,750/1,859/

1,403

Колесная база, мм 2,851 2,800 2,840 2,793
Снаряженная масса, кг 1530 1720 1585 1535
Объем багажного отделения, л 480 450 455 487
 

Тип двигателя

дизельный, с непосредственным впрыском,    турбонаддувом и интеркулером бензин-электрический дизельный, с непосредственным впрыском,    турбонаддувом и интеркулером дизельный, с непосредственным впрыском,    турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб.см 1995 2494 1950 1997
Кол-во цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16 4/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин 190/4000 223 194/3800 177/3750
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 400/1750 221 400/1600 400/2000
Привод на задние колеса на задние колеса на задние колеса на передние колеса
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая вариатор автоматическая, 9-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая
 

Передняя подвеска

пружинная, McPherson пружинная, двухрычажная пружинная, двухрычажная пружинная, McPherson
 

Задняя подвеска

пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/

вентилируемый диск

вентилируемый диск/

вентилируемый диск

вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/диск
Шины 205/60 R16 225/45 R17 225/50 R17 235/45 R18

 

Максимальная скорость, км/ч 240 200 240 235
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 6,8 8,4 6,9 8,3
Расход топлива, л

средний

5,0 5,8 5,3 5,8
Объем топливного бака, л 40 66 66 55
Эмиссия СО2, г/км  130 133 117 151

Экспертные оценки

 

BMW 320d

Peugeot 508 GT Line BlueHDi Mercedes C 220d

Lexus IS 300h

Вождение 51,5 47,5 51 44,5
Двигатель 8,5 8 8,5 8
Коробка передач 9 8,5 9 7
Ускорение 8 7 8 7
Устойчивость 8,5 8 8,5 7
Тормоза 8,5 8 8 8
Удобство управления 9 8 9 7,5
Салон 39,5 37 39,5 37
Запас пространства 7 6,5 7 6
Багажник 8 7,5 7 6,5
Отделка 8,5 8 9 8
Комфорт 8 8 8,5 8,5
Звукоизоляция 8 7 8 8
Дизайн 15,5 17,5 17 16,5
Экстерьер 7,5 9 8,5 8,5
Интерьер 8 8,5 8,5 8
Безопасность 17 16 16,5 17
Поведение при динамических  нагрузках 9 8,5 9 8
Оснащение системами безопасности 8 7,5 7,5 9
Экология 16,5 16 17 15,5
Экономичность 8,5 8 9 7,5
Эмиссия 8 8 8 8
Итог (без учета цены) 140 134 141 130,5
Расходы 17 22 14 19,5
Цена (от 0 до 20) 9,5 14 7 11
Серийное оснащение 7,5

 

8 7 8,5
Итог 157 156 155 150

Денис Александров
По материалам Motor el Pais (Испания)

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий