Warning: Error while sending QUERY packet. PID=4989 in /home/admin/web/adt.by/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 2024
BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?
Главная страница » Новости » Тесты » BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?

BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?

от S_vetik
0 комментарий 125 Просмотров

Как бы ни была изменчива автомобильная мода, среднеразмерные семейные автомобили не спешат уходить со сцены, а продолжают совершенствоваться. Доказательство тому BMW 3-серии, Lexus IS, Mercedes-Benz C-класса и Peugeot 508, которые благодаря экономичным двигателям хороши как для ежедневных поездок, так и в дальних вояжах.

Дизайн

Самым эффектным экстерьером в квартете щеголяет «Пежо». Французский автомобиль выделяется на фоне соперников-седанов стремительным и изысканным силуэтом пятидверного кузова. «Мерседес» тоже смотрится динамично и элегантно. «Лексус» воплощает футуристичный стиль, ключевым элементом которого выступает крупная икс-образная фальшрадиаторная решетка. В экстерьере «БМВ» также внимание акцентировано на мощной решетке, придающей облику монументальность и спортивность.         

BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?

Салон и багажник

Лучший салон у «Мерседеса», в котором гармонично сочетается стиль, качество и комфорт. Атмосфера уюта и качества царит внутри «БМВ». А вот «Пежо» и «Лексус» в этом отношении до «германцев» не дотягивают. Третья серия и С-класс лидируют по запасу внутреннего пространства и превосходят соперников по комфорту во втором ряду. Вместе с тем С-класс располагает самыми удобными передними креслами, а третья серия — задними сиденьями. В «Пежо» кресла далеки от идеала из-за коротких подушек. Хотя 508-й не скупится на место для ног сзадисидящих пассажиров, но скошенная крыша скрадывает пространство над головой. Архитектура передней панели i-Coсkpit вызывает неоднозначную реакцию. Реализованные в ней оригинальные идеи на практике не всегда удобны. У «Лексуса» сиденья комфортные, в них не устаешь даже в длительной поездке, но салон самый тесный среди участников теста, особенно остро недостаток пространства ощущается над головами задних пассажиров.

Наиболее удобные и вместительные багажники имеют «БМВ» и «Пежо». Далее следует отсек «Мерседеса», а наиболее скромные параметры багажного отделения у «Лексуса».    

BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?

Задние сиденья «БМВ» самые комфортные

BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?

Сиденья «Пежо» далеки от идеала из-за коротких подушек

BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?

«Мерседес» — один из лидеров теста по комфорту во втором ряду

BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?

Удобные сиденья «Лексуса» хорошо подходят для длительных поездок

Оснащение

В арсенале всех тестируемых машин предусмотрены минимум шесть подушек безопасности (в «Лексусе» установлены десять эйрбегов, в «Мерседесе — семь) система автоматического торможения с обнаружением пешеходов, датчик контроля степени усталости водителя. Все, кроме «Пежо», по умолчанию оборудуются адаптивным круиз-контролем. За исключением «Мерседеса», автомобили оснащаются системами предупреждения о выезде с полосы и распознавания дорожных знаков. Базовую комплектацию «Пежо» дополняют системы мониторинга слепых зон и переключения режимов света фар. 

BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?

Внутри «БМВ» царит атмосфера качества и уюта

BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?

Реализованные в салоне «Пежо» оригинальные идеи на практике не всегда удобны

BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?

В салоне «Мерседеса» гармонично сочетается стиль, качество и комфорт

BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?

Интерьер «Лексуса» неплох, но качество материалов не дотягивает до уровня германских конкурентов

Двигатель и ездовые качества

«БМВ», «Мерседес» и «Пежо» приводились в движение 2,0-литровыми дизельными двигателями соответствующей мощностью 190, 194, 177 л.с. и автоматическими коробками передач. «Лексус» был агрегатирован бензин-электрической установкой суммарной отдачей 223 л.с. в паре с вариатором. Эффективнее всех связка мотор-КПП работает в германских седанах. Как третья серия, так и С-класс живо набирают скорость и быстро откликаются на команды, демонстрируя отличные динамические характеристики. В тоже время у «Мерседеса» реакции более мягкие, что удобнее при езде в условиях городской езды. Однако приятнее всех в городе управлять «Лексусом» за счет плавной работы гибридного двигателя и возможности стартовать на электротяге. Правда, на шоссе ускорение является слабым местом «японца». Во время интенсивных разгонов ощущается нехватка тяги. «Пежо» разгоняется хорошо, хотя реакции на педаль газа могли бы быть более быстрыми.          

С точки зрения управляемости лучшее впечатление оставляют «БМВ» и «Мерседес». Баварский седан выступает самым спортивным автомобилем квартета. Третья серия наделена очень эффективным шасси. Его конкурент с трехлучевой звездой демонстрирует изысканные манеры и при этом комфортнее благодаря бОльшим ходам подвесок. «Пежо», будучи единственным из испытуемых машин с передним приводом, уверенно ведет себя на любой дороге, но не столь прекрасно сбалансирован, как «германцы» и более инерционный.     

BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?

«Лексус» тяжелее соперников, что вкупе с более медленными реакциями делает его наименее подвижным на серпантине. Да и более мягкие настройки подвесок не провоцируют к активному вождению. Этот автомобиль для тех, кто ценит больше комфорт.     

К тормозам участников теста претензий нет. Вместе с тем «БМВ» при экстренном торможении замедляется быстрее всех. В целом нынешняя третья серия восстанавливает утерянную прежним поколением модели ДНК спортседана. Верен себе и «Мерседес», предлагая оптимальный баланс между управляемостью и комфортом. «Пежо» демонстрирует хорошие ездовые качества, но водителю придется мириться с особенностями внутренней эргономики. «Лексус» — автомобиль, который доставляет удовольствие, но только на ровной дороге.        

Резюме

Итоговую победу одерживает BMW 3-серии, учитывая безупречную управляемость, не требующей жертв со стороны практичности и комфорта. На второе место поднимается Peugeot 508 благодаря лучшему соотношению цены и оснащения. Третий — Mercedes-Benz C-класса, который стал промежуточным лидером теста, но недосчитался баллов из-за относительно скромного базового оснащения и самой высокой в квартете цены. Роль замыкающего досталась Lexus IS. Японский автомобиль отдает приоритет комфорту, особенно в городе. Также его сильной стороной является лучшая оснащенность стандартными системами безопасности. 

BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?BMW 3, Lexus IS, Mercedes-Benz C и Peugeot 508: что выбрать?

Заводские характеристики

Параметр

BMW 320dLexus IS 300hMercedes C 220d

Peugeot 508 GT Line BlueHDi

Цена, евро (в Испании)45 05042 60048 80038 100
Типседанседанседанхэтчбек
Кол-во дверей/мест4/54/54/55/5
Длина/ширина/высота, м4,709/1,827/

1,442

4,680/1,810/

1,430      

4,686/1,810/

1,442

4,750/1,859/

1,403

Колесная база, мм2,8512,8002,8402,793
Снаряженная масса, кг1530172015851535
Объем багажного отделения, л480450455487
 

Тип двигателя

дизельный, с непосредственным впрыском,    турбонаддувом и интеркулеромбензин-электрическийдизельный, с непосредственным впрыском,    турбонаддувом и интеркулеромдизельный, с непосредственным впрыском,    турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб.см1995249419501997
Кол-во цилиндров/клапанов4/164/164/164/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин190/4000223194/3800177/3750
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин400/1750221400/1600400/2000
Приводна задние колесана задние колесана задние колесана передние колеса
Коробка передачавтоматическая, 8-ступенчатаявариаторавтоматическая, 9-ступенчатаяавтоматическая, 8-ступенчатая
 

Передняя подвеска

пружинная, McPhersonпружинная, двухрычажнаяпружинная, двухрычажнаяпружинная, McPherson
 

Задняя подвеска

пружинная, многорычажнаяпружинная, многорычажнаяпружинная, многорычажнаяпружинная, многорычажная
Передние/задние тормозавентилируемый диск/

вентилируемый диск

вентилируемый диск/

вентилируемый диск

вентилируемый диск/дисквентилируемый диск/диск
Шины205/60 R16225/45 R17225/50 R17235/45 R18

 

Максимальная скорость, км/ч240200240235
Разгон от 0 до 100 км/ч, с6,88,46,98,3
Расход топлива, л

средний

5,05,85,35,8
Объем топливного бака, л40666655
Эмиссия СО2, г/км 130133117151

Экспертные оценки

 

BMW 320d

Peugeot 508 GT Line BlueHDiMercedes C 220d

Lexus IS 300h

Вождение51,547,55144,5
Двигатель8,588,58
Коробка передач98,597
Ускорение8787
Устойчивость8,588,57
Тормоза8,5888
Удобство управления9897,5
Салон39,53739,537
Запас пространства76,576
Багажник87,576,5
Отделка8,5898
Комфорт888,58,5
Звукоизоляция8788
Дизайн15,517,51716,5
Экстерьер7,598,58,5
Интерьер88,58,58
Безопасность171616,517
Поведение при динамических  нагрузках98,598
Оснащение системами безопасности87,57,59
Экология16,5161715,5
Экономичность8,5897,5
Эмиссия8888
Итог (без учета цены) 140134141130,5
Расходы17221419,5
Цена (от 0 до 20)9,514711
Серийное оснащение7,5

 

878,5
Итог157156155150

Денис Александров
По материалам Motor el Pais (Испания)

Поделиться
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий