Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

BMW 750i и Lexus LS460 : Сравнительный тест

Просмотрено

Сравнительный тест автомобилей BMW 750i и Lexus LS460

BMW 750i и Lexus LS460 : Сравнительный тестПредставительские седаны традиционно считаются символами успеха и высокого общественного положения своих владельцев. У автопроизводителей же таким машинам отведена почетная роль флагманов, призванных демонстрировать последние достижения дизайнерской и технической мысли. Правда, конкурировать в этом сегменте по силам лишь немногим представителям мирового автопрома. Среди них BMW и Lexus, чьи седаны750i и  LS460 скрестили  копья на тестовом ристалище испанского журнала«Автострада».

Сравнительный тест автомобилей BMW 750i и Lexus LS460Сравнительный тест автомобилей BMW 750i и Lexus LS460

 
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Выглядят участники теста, как и подобает люксовым автомобилям, строго и респектабельно. Экстерьер нынешней «семерки» BMW, по сравнению с предшественником, стал более сбалансированным и привлекательным. Облик Lexus характеризуется плавными лаконичными формами и отсутствием выраженной агрессии, свойственной «баварцу».
 
Сравнительный тест автомобилей BMW 750i и Lexus LS460Сравнительный тест автомобилей BMW 750i и Lexus LS460
 
Интерьеры обоих седанов – настоящее царство роскоши. Стильный интерьер BMW в полной мере сохранил колорит предшественника. Интерьер Lexus смотрится шикарно, но ему не хватает индивидуальности.
 
Сравнительный тест автомобилей BMW 750i и Lexus LS460Сравнительный тест автомобилей BMW 750i и Lexus LS460
 
Немецкий автомобиль предлагает лучший комфорт для передних седоков, за счет более удобных кресел.
 
Сравнительный тест автомобилей BMW 750i и Lexus LS460Сравнительный тест автомобилей BMW 750i и Lexus LS460
 
В свою очередь «японец» лучше заботится о комфорте сидящих сзади пассажиров. Здесь Lexus превосходит «семерку» по ширине салона (149 см против 146 см) и позволяет при помощи встроенного в подлокотник пульта  выбирать индивидуальные настройки каждого из двух сидений (регулируется по углу наклона спинки, в горизонтальной плоскости и высоте подушки), климатической установки, а также осуществлять управление аудиосистемой.
 
Сравнительный тест автомобилей BMW 750i и Lexus LS460Сравнительный тест автомобилей BMW 750i и Lexus LS460
 
Сравнительный тест автомобилей BMW 750i и Lexus LS460Сравнительный тест автомобилей BMW 750i и Lexus LS460
 
 
Багажники автомобилей почти равны по полезному объему (BMW – 500 л, Lexus – 510 л) и вполне удобны.
 

Сравнительный тест автомобилей BMW 750i и Lexus LS460Сравнительный тест автомобилей BMW 750i и Lexus LS460
 
Немецкий седан уступает восточному сопернику по количеству подушек безопасности в базовой комплектации (6 против 10). В то же время BMW  имеет преимущество по наличию стандартных систем активной безопасности. Помимо прочего, «семерка» оснащается такими устройствами, как система контроля торможения в поворотах СВС и система автоматического контроля курсовой устойчивости ASC.  

Сравнительный тест автомобилей BMW 750i и Lexus LS460Сравнительный тест автомобилей BMW 750i и Lexus LS460

Оба автомобиля оснащены оптитронными приборными панелями, но  инструментарий BMW больше подвержен бликам.

Сравнительный тест автомобилей BMW 750i и Lexus LS460Сравнительный тест автомобилей BMW 750i и Lexus LS460
На бортовые экраны как BMW, так и  Lexus проецируется исчерпывающая дорожная информация.

Заезды на динамометрическом полигоне прошли при явном преимуществе BMW. Что не удивительно, ведь установленный на автомобиле из Мюнхена 4,4-литровый битурбированный мотор заметно превосходит атмосферный 4,6-литровый двигатель «японца» по мощности (407 л.с./5500 об/мин против 380 л.с./6400 об/мин) и крутящему моменту (612 Нм/1750 об/мин против 503 Нм/4100 об/мин). Даже с учетом большей на 75 кг снаряженной массы  «семерка» оставила позади Lexus по результатам всех замеров разгонной динамики: ускорению с места до 100 км/ч (5,73 против 7,37 с.), разгону от 60 до 120 км/ч (4,38 против 6,63 с.) и от 80 до 120 км/ч (3,28 против 4,77 с.), времени проезда километрового отрезка со стартом с места (24,47 против 27,29 с.) и со скорости 40/50 км/ч (22,69/22,28 против 25,63/25,04 с.). Но вот по части тормозной динамики картина сложилась не столь однозначной. BMW показал наименьший тормозной путь при замедлении со скорости 60/80/100 км/ч (13,5/23,9/38,3 м против 14,1/24,8/38,6 м). В свою очередь Lexus продемонстрировал более эффективную работу тормозной системы на 120 и 140 км/ч (54,9/73,6 м против 55,8/75,6 м). 
 
Сравнительный тест автомобилей BMW 750i и Lexus LS460Сравнительный тест автомобилей BMW 750i и Lexus LS460
Оснащенный двойным турбонаддувом мотор BMW превосходит атмосферный двигатель Lexus по всем тягово-мощностным характеристикам, но и топлива потребляет больше.
 

Победу в категории «экономичность» одержал японский автомобиль, который расходовал меньше бензина из расчета л/100км как в городском цикле (15,2 л против 17,9 л), так и при движении на скоростях 90/120 км/ч (9,4/10,2 л против 10/11 л). При этом на полном баке Lexus проехал почти на 92 км дальше  соперника (701,5 против 609,9 км).
 
Сравнительный тест автомобилей BMW 750i и Lexus LS460Сравнительный тест автомобилей BMW 750i и Lexus LS460

 

В области управляемости симпатии испанских экспертов оказались на стороне BMW. Хотя нужно заметить, что наиболее полно свой дорожный потенциал «баварец» раскрывает, когда пневмоподвеска и двигатель работают в спортивном режиме (выбирается нажатием соответствующей клавиши на центральном тоннеле).  При активации спортивных настроек из «Левиафана» немецкий седан  превращается в отзывчивый, точный и цепкий автомобиль. А вот в обычном или комфортном режиме «семерка» мало чем отличается от Lexus, которому присущи степенные реакции, вальяжность и заметные крены в скоростных поворотах.  Адаптивную подвеску «японца» тоже можно задействовать в режиме Sport, но от этого поведение машины радикально не меняется. Ездовой комфорт у обоих автомобилей находится на достойном их класса уровне. И все же  BMW по данному критерию все же выигрывает у  Lexus как с точки зрения плавности хода, так и защищенности салона от посторонних звуков.  

 ВЕРДИКТ

По совокупности достоинств победителем теста становится BMW. При лучшей,  чем у японского соперника динамике и управляемости, автомобиль из Мюнхена оказался еще и комфортнее на ходу. Однако последнее обстоятельство вовсе не значит, что Lexus следует списать со счетов. Более того, из-за хорошей по меркам своего класса экономичности и меньшей по сравнению с «баварцем» цены, японский седан лучше подходит на роль корпоративного автомобиля для представительских нужд. 

 

Данные, полученные во время теста BMW 750i и Lexus LS460 

Параметр

BMW
750i

Lexus
LS460

Разгон
от 0 до 100 км/ч,
с.

5,73

7,37

Время
проезда дистанции   1000
м с места, с.

24,47

27,29

Разгон
от 60 до 120 км/ч, с.

4,38

6,63

Разгон
от 80 до 120 км/ч,
с.

3,28

4,77

Время
проезда дистанции 1000 м
со стартом при  скорости 40 км/ч, с.   

22,69

25,63

Время
проезда дистанции 1000 м
со стартом при  скорости 50 км/ч, с.  

22,28

25,04

Тормозной
путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м

13,5/23,9/38,3/55,8/75,6

14,1/24,8/38,6/54,9/73,6

Расход
топлива, л/100 км

шоссе/автострада/город

 

10,0/11,0/17,9

9,4/10,2/15,2

Расход
топлива средний, л

13,4

12,0

Максимально
пройденное расстояние на полном баке, км

609,9

701,5

Уровень
шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ

40,9

39,6

Уровень
шума в салоне при скорости  100/120/140
км/ч, дБ

62,1/65,6/68,4

62,3/66,0/68,7

Ширина
салона в области передних/задних сидений, см

151/146

150/149

Минимальная
высота от подушки водительского сиденья до потолка, см

94

89

Максимальная
высота от подушки водительского сиденья до потолка, см

100

94

Высота
от подушки заднего сиденья до потолка, см

91

91

 

Заводские характеристики

Параметр

BMW 750i

Lexus LS460

Цена
в Испании, евро

104 600

92
515

Тип
кузова

седан

седан

Кол-во
дверей

4

4

Кол-во
мест

5

5

Снаряженная
масса, кг

2020

1945

Длина/ширина/высота,
м

5,072/1,902/1,479

5,030/1,875/1,465

Колесная
база, м

3,070

2,970

Объем
багажного отделения, л

500

510

 

Тип
двигателя

бензиновый,
с непосредственным впрыском, двойным турбонаддувом  и интеркулером 

бензиновый,
с непосредственным впрыском

Кол-во
цилиндров

8

8

Рабочий
объем, куб. см

4395

4608

Максимальная
мощность, л.с./об/мин

407/5500

380/6400

Максимальный
крутящий момент, Нм/об/мин

612/1750

503/4100

Привод

на
задние колеса

на
задние колеса

Число
оборотов руля от упора до упора

 3,1

2,5-3,6
(в зависимости от скорости движения автомобиля)

 

Коробка
передач

автоматическая,
6-ступенчатая

автоматическая,
8-ступенчатая

 

Передняя
подвеска

пружинная,
двухрычажная,   стабилизатор поперечной
устойчивости

пневматическая,
двухрычажная,   стабилизатор поперечной
устойчивости

 

Задняя
подвеска

пневматическая,
 многорычажная, стабилизатор  поперечной устойчивости

пневматическая,
многорычажная, стабилизатор  поперечной
устойчивости

 

Передние/задние
тормоза

вентилируемый
диск 374   мм/ вентилируемый диск 370 мм

вентилируемый
диск 357   мм/вентилируемый диск 355 мм

Системы
активной безопасности

ABS, DSC, BA,
CBC, DTC, ASC

ABS, EBD, ВАS, VSC, TRC

Шины

245/50
R18

235/50
R18

Максимальная
скорость, км/ч

250

250

Разгон
от 0 до 100 км/ч,
с.

5,2

5,7

Расход
топлива, л

шоссе/город/средний

8,5/16,4/11,4

8,4/16,5/10,8

Объем
топливного бака, л

82

84

Эмиссия
СО2, г/км 

266

261

 

По материалам «Автострада» (Испания).

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Популярное