Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

BMW M3 с двойным турбонаддувом доживет до следующего поколения

BMW M3 с двойным турбонаддувом

M3 следующего поколения продолжит использовать фирменный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом.

BMW очень открыто заявила о своих планах по выпуску полностью электрического M3 на базе своей платформы Neue Klasse. О чем не было так сказано, так это о будущем M3 с двигателем внутреннего сгорания и о том, сохранится ли он надолго. Новый отчет пролил дополнительный свет на то, что ждет традиционный M3.

В сообщении в блоге BMW утверждается, что BMW выпустит версию M3 следующего поколения, получившую название G84, примерно в 2027 или 2028 году. Предполагается, что эта новая модель продолжит использовать существующий 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом. В этот двигатель необходимо будет внести обновления, чтобы обеспечить его соответствие стандарту Евро-7, и хотя можно предположить, что BMW сможет сделать это путем его гибридизации, нет никаких указаний на то, что компания планирует именно это.

На данном этапе известно немного других технических подробностей о G84 M3. Вероятно, он будет основан на той же модульной платформе CLAR, что и другие модели 3-й серии. К сожалению, к нему не присоединится новый M4. Хотя мы также хотели бы, чтобы двухдверный M4 дожил до следующего поколения, источники говорят, что новый преемник с двигателем внутреннего сгорания не находится в разработке.

Ранее в этом году BMW представила обновленную версию M4, а в ближайшие месяцы будет выпущен обновленный M3. Эти две модели останутся в производстве до весны 2027 года.

Пока слишком рано говорить, как долго G84 M3 будет существовать, и его жизненный цикл может зависеть от популярности электрического M3, а также от норм выбросов и экономии топлива. В любом случае, это, скорее всего, будет последний M3 с двигателем внутреннего сгорания.

Что касается электрического M3, BMW подтвердила, что платформа Neue Klasse, лежащая в его основе, может развивать мощность до 1000 кВт (1341 л.с.) и поддерживать до четырех отдельных двигателей. Хотя BMW не подтвердила, насколько мощной будет M3, можно с уверенностью предположить, что она легко превзойдет модель ICE.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра