Специалисты компании BMW начали работу над очками виртуальной реальности, которые позволят значительно расширить мультимедийные возможности транспортных средств и даже полностью отказаться от стационарных дисплеев мультимедиа.
BMW работает над интеграцией виртуальной реальности в свои автомобили уже 10 лет. До недавнего времени эта технология еще не работала. Устройства виртуальной реальности путались из-за движения автомобиля и визуальной стабильности его салона. Теперь же инженерам удалось создать прототип, который способен понимать разницу между происходящим в салоне автомобиля и снаружи него. Для этого пришлось добавить датчик от стороннего разработчика – компании Meta, благодаря которому электроника смогла начать распознавать местоположение устройства в салоне автомобиля, координаты непосредственно транспортного средства и его движение.
Сейчас слишком рано говорить точно, как и когда эта технология будет доступна для водителей. BMW отмечает, что после завершения работы над устройствами они смогут стать незаменимыми помощниками для водителей. Так, например, ассистент поможет найти машину на переполненной парковке, предупредить об опасностях на дороге, предоставить информацию о состоянии автомобиля.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ – Компания BMW представила электрический катер The Icon