Выявлены две проблемы, которые могут стать причиной возгорания автомобилей BMW.
Первая проблема касается подогрева, который используется для клапана принудительной вентиляцией картера (PCV) в некоторых двигателях. Со временем он может изнашиваться и вызвать короткое замыкание, которое может привести к плавлению клапана PCV и началу пожара. Автопроизводитель получил сведения об этой проблеме еще в 2009 году. Проблема была выявлена на модели X5. Однако, на тот момент это были единичные случаи, которые не привели к каким-либо трагическим последствиям. Со временем количество сообщений о проблеме стало увеличиваться и было принято решение об отзыве и бесплатной замене вентилятора PCV бесплатно.
Эта проблема затронула около 740 561 автомобилей в США. Отзыву подлежат машины 1 Series, 3 Series, 5 Series и Z4. В частности, это относится к автомобилям 2008-2011 годов выпуска — 128i, а также к 2007-2011 — 328i, 328xi, 328i xDrive, 525i, 525xi, 528i, 528xi, 530i, 530xi, X3 3.0si, X3 xDrive30i, X5 xDrive30i, Z4 3.0i, Z4 3.0si и Z4 sDrive30i.
Вторая проблема также может привести к пожару, даже если автомобиль выключен. В этой ситуации BMW говорит, что проводка для электрических разъемов вентиляционных отверстий для климат-контроля может перегреваться, что может привести к ее разрушению и началу пожара. BMW говорит, что он получил сообщения по меньшей мере о трех случаях, когда возгорания причинили травмы. Чтобы устранить проблему, дилеры заменят проводку и электрические разъемы. Это относится к 672,775 автомобилям США. В частности, 2006-2011 годов выпуска 3 серии, включая M3.