BMW занимается разработкой новой модульной платформы Neue Klasse, на которой в дальнейшем будут строить все модели бренда – от электромобилей до гибридов и машин с ДВС.
В стандартной конфигурации грядущая платформа представляет собой электрическую заднеприводной архитектуру, подверженную масштабированию. Автоконцерн планирует, что благодаря переходу на новую платформу к 2030 году сможет увеличить долю электрокаров в линейке до 50%.
В настоящее же время компания применяет две платформы, UKL и CLAR. Презентация первой состоялась ещё в 2014 году, она лежит в основе компактных переднеприводных автомобилей, в частности, моделей бренда MINI. Архитектура CLAR была представлена в 2015 году и стала базой для заднеприводных и переднеприводных машин BMW, а ещё электромобиле iX3, i4 и iX.
Ранее появилась информация о том, что BMW продолжит разрабатывать ДВС следующей генерации, невзирая на грядущее ужесточение экоклассов в Европе и переход на Евро-7.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ BMW не прекратит разработку новых двигателей внутреннего сгорания