Немецкий производитель хочет сделать следующий шаг в обслуживании клиентов с помощью своего последнего предложения Proactive Care, которое сочетает в себе пользовательские данные и искусственный интеллект.
Технологии искусственного интеллекта все чаще интегрируются в транспортные средства для повышения безопасности, эффективности и общего удовольствия от вождения. Теперь BMW нашла еще один способ реализовать новую технологию.
В течение многих лет автомобили BMW отправляли данные, связанные с обслуживанием, напрямую дилерам, что способствовало целевому взаимодействию между клиентами и дилерскими центрами. Однако изменение парадигмы с появлением Proactive Care заключается в том, что BMW берет на себя инициативу по обращению к клиентам. Клиент больше не несет ответственности за обращение к своему партнеру BMW; теперь BMW обращается к клиенту, говорят в компании.
Итак, какие преимущества предлагает Proactive Care, когда возникает необходимость в обслуживании? Благодаря анализу данных и регистрации предпочтений клиентов это позволяет принимать индивидуальные решения. В BMW заявляют, что цифровой подход гарантирует, что клиенты будут получать уведомления через предпочитаемые ими каналы, будь то приложение My BMW, уведомления в автомобиле, электронная почта, выбранный дилер или звонок от службы помощи на дороге. Среди множества доступных функций — планирование встреч онлайн и персонализированные видеоролики об услугах с возможностью онлайн-оплаты.
Proactive Care — это глобальное предложение, доступное для всех моделей BMW, оснащенных операционной системой BMW 7 или более поздней версии, начиная с версии 07/2019. Для участия клиентам необходим действующий контракт BMW ConnectedDrive, а также регистрация автомобиля в приложении или на портале My BMW с использованием BMW ID и контактных данных, – сообщает speedme.