Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

BMW прощается с гибридным спорткаром i8

от S_vetik
26 Просмотров

Компания BMW официально объявила о сворачивании производства спортивного гибрида i8.

BMW не сообщает, когда именно прекратит производство i8 на своём заводе в Лейпциге, но, по данным британского журнала Autocar, последние экземпляры будут собраны в апреле. В прошлом году BMW смогла реализовать в Европе 1077 экземпляров i8, что на 28% меньше, чем 2018-м, а лучшим годом продаж для этой модели стал 2015-й – тогда было продано 2056 шт. в Европе, и 2265 шт. в США (в 2019 году в США – 1102 шт.). В России в прошлом году BMW i8 разошёлся тиражом 10 шт. против 18 шт. в 2018-м. В общем, продажи этого гибрида падают, и, судя по всему, прибыли он компании не приносит, а свою имиджевую миссию i8 давно исполнил.

В Лейпциге собирают последние 200 спорткаров в особом исполнении Ultimate Sophisto Edition. Одна из таких машин была построена в минувшем декабре и стала 20-тысячной в недолгой истории семейства. На основании этих цифр BMW называет i8 самым популярным спортивным автомобилем с электрифицированной силовой установкой.

BMW i8 дебютировал в 2013 году на Франкфуртском автосалоне и вместе с городским хэтчбеком i3 стал представителем первой волны розеточных моделей баварской марки, не имеющих родственников в традиционной продуктовой линейке.  При разработке i3 и i8 BMW сделала ставку на высокотехнологичный кузов с широким использованием углепластика – планировалось, что со временем с наращиванием объёмов производства этого композита его цена уменьшится, и он будет использоваться на всех моделях BMW. Однако, радикально снизить цену кузовного карбона не получилось. Углепластик во многом определил высокую цену первых «электричек» BMW, что, конечно, не лучшим образом сказалось на спросе. 

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий

[uwp_login] [uwp_account] [uwp_profile]