BMW планирует перейти на прямую схему продаж своих авто, отказавшись от услуг посредников в лице дилеров.
«Мы хотим дать возможность нашим клиентам делать заказы непосредственно у нас», — пояснил суть новой концепции продаж финансовый директор BMW Николя Петер журналистам немецкого издания Munchner Merkur .
По его словам, схема прямых продаж начнёт действовать с 2024 года. Опробовать новый подход к продажам автомобилей без привлечения дилеров немецкая компания планирует сначала на автомобилях дочерней марки Mini, и только потом, ориентировочно с 2026 года, у покупателей появится возможность приобрести без дилерской наценки автомобили под брендом BMW.
Предполагается, что клиент будет заказывать машину непосредственно у автопроизводителя, выбирая автомобиль из имеющихся запасов или оформляя заказ. При этом цены будут фиксированными для всех, не будет никаких скидок или наценок. За дилером при этом остается функция выдачи автомобиля заказчику, а также сервисное обслуживание.
Сейчас немецкий автопроизводитель ведет «конструктивные переговоры» со своей сетью автомобильных дилеров, отметил Петер.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ В BMW пообещали не отказываться от «механики» до 2030 года