Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

BMW Vision Neue Klasse X устанавливает шаблон для электрических внедорожников бренда

BMW Vision Neue Klasse X

Преемник iX3 получит более спокойный вид и классическую решетку радиатора в сочетании с новой платформой, трансмиссией и технологическим «супермозгом».

Новый концепт Vision Neue Klasse X демонстрирует будущий дизайн электрических внедорожников BMW и представляет собой преемника следующего поколения iX3, который должен появиться в следующем году. Это дополнение к концепту седана Vision Neue Klasse, который был представлен в прошлом году, и демонстрирует другой язык дизайна, который в ближайшем будущем будет применяться к сделанным на заказ электрическим седанам и внедорожникам BMW.

Генеральный директор BMW Оливер Зипсе заявил, что эти два концепта демонстрируют «широту нашей будущей модельной линейки».

Новый концепт, внешне похожий по размерам на нынешний iX3, будет готов к производству в следующем году как первый из электромобилей Neue Klasse следующего поколения. Как и седан i3 внедорожник будет основан на новой архитектуре BMW, ориентированной на электромобили, с новым передовым стеком программного обеспечения, работающим на четырех высокопроизводительных компьютерах.

Наиболее заметной особенностью стиля Neue Klasse X является новая решетка радиатора, состоящая из двух высоких тонких элементов, вдохновленная оригинальными седанами и купе Neue Klasse 1960-х годов. Дизайн решетки выделяется светодиодами, которые создают световую подпись и придают ей трехмерный вид. Вариант дизайна будет использоваться на всех внедорожниках Neue Klasse, а седаны Neue Klasse будут использовать более плоскую и широкую решетку радиатора прошлогоднего концепта.

В остальном Neue Klasse X, похоже, более четко напоминает существующие внедорожники BMW, особенно флагман iX. Экстерьер выглядит ближе к серийному производству, чем седан Neue Klasse. Он сохраняет ряд дизайнерских тенденций этой концепции, включая удаление всех элементов внешней облицовки и значков. Внедорожник даже имеет логотип BMW, выгравированный лазером на капоте, хотя этот элемент вряд ли будет перенесен на серийный автомобиль.

Задняя часть концепта представляет собой новую интерпретацию L-образных задних фонарей BMW, а задняя стойка сохраняет классический изгиб Хофмейстера, хотя и отмеченный так называемой светоотражающей поверхностью с принтом.

Вместо облицовки, традиционно используемой на боковых юбках, а также переднем и заднем фартуках, BMW заменила детали, изготовленные из переработанных мономатериалов, замена которых в случае повреждения будет более рентабельной, а затем их можно будет переработать для повторного использования в будущем.

Интерьер Vision Neue Klasse X кажется более концептуальным, хотя общая приборная панель и информационно-развлекательный интерфейс для производства сохранятся. Имеется большой центральный сенсорный экран, который отражается новой системой под названием BMW Panoramic Vision, которая проецирует ключевую информацию на всю ширину лобового стекла, поэтому ее могут видеть все, кто находится в машине.

В BMW заявили, что эта новая концепция интерьера была разработана на основе опросов тысяч водителей и анализа данных более чем 10 миллионов существующих автомобилей и ориентирована на упрощение взаимодействия.

В интерьере также используется новый материал поверхности на основе растений и минералов, не содержащий нефти, который используется как в центральной консоли, так и в нижних частях дверных панелей, а при создании интерьеров используется переработанный морской пластик, полученный из выброшенных рыболовных сетей.

BMW еще не раскрыла никаких показателей производительности своих будущих электромобилей.

BMW заявила, что ее система eDrive шестого поколения (включающая новые двигатели и новые круглые литий-ионные аккумуляторные элементы вместо призматических), новый дизайн шин и новая тормозная система, разработанная специально для электромобилей, которые будут использоваться в моделях Neue Klasse, будут увеличиваться. эффективность до 25% и дальность действия до 30%. BMW заявила, что ее новые батареи на 20% более энергоемкие, чем нынешние, а новая электрическая архитектура на 800 В позволяет им заряжаться на 30% быстрее (нынешний iX3 может работать с мощностью до 150 кВт).

Также утверждается, что Vision Neue Klasse X создает на 20% меньше аэродинамического сопротивления, чем «сопоставимая» текущая модель.

Ключом к динамическим характеристикам нового внедорожника станут четыре высокопроизводительных компьютера, в том числе система «Сердце радости» — «супермозг», разработанный собственными силами для управления всеми динамическими функциями автомобиля. Для обработки функций помощи водителю будет использоваться отдельный компьютер.

Примечательно, что система способна управлять одновременно четырьмя электродвигателями. Хотя большинство моделей Neue Klasse будут иметь одно- или двухмоторную трансмиссию, эта хорошая возможность  для будущих высокопроизводительных моделей M.

Первый серийный автомобиль, созданный на основе Vision Neue Klasse X, будет выпущен в следующем году и построен на заводе BMW в Дебрецене, Венгрия. Пока нет информации о том, какое имя он получит, или о ценах.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра