Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

BMW X2 и Jaguar E-Pace: дорогие малыши

[post-views]
Сравнительный тест автомобилей BMW X2 и Jaguar E-Pace

Сравнительный тест автомобилей BMW X2 и Jaguar E-Pace. 

Сравнительный тест автомобилей BMW X2 и Jaguar E-Pace

Сегмент премиальных субкомпактных кроссоверов сравнительно молодой, но активно развивается. Вышедшие на рынок в начале нынешнего года BMW X2 и Jaguar E-Pace тому наглядное подтверждение. Оба паркетника претендуют на лидерство в сегменте, но на ком из них остановить выбор?    

Экстерьер и интерьер

Визуально более внушительное впечатление производит «Ягуар». Британский кроссовер превосходит соперника по габаритам и выглядит   оригинально, тогда как «икс-второй» выглядит как раздобревший хэтчбек первой серии.

Сравнительный тест автомобилей BMW X2 и Jaguar E-Pace

BMW X2

Сравнительный тест автомобилей BMW X2 и Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace

Интерьер, наоборот, солиднее у «БМВ». Салон «баварца» щедро отделан высококачественными материалами в отличие от «Е-Пейса», где дорогая кожа соседствует с дешевым на вид пластиком, которым облицована центральная консоль и частично передняя панель. Однако, с точки зрения эргономики «Ягуар» имеет преимущество над германским паркетником.

Сравнительный тест автомобилей BMW X2 и Jaguar E-Pace

Салон «БМВ» щедро отделан высококачественными материалами

Сравнительный тест автомобилей BMW X2 и Jaguar E-Pace

Интерьер «Ягуара» красив, но оставляет противоречивое впечатление подбором отделочных материалов

«Е-Пейс» обеспечивает более высокую посадку в салоне и лучшую обзорность чем Х2, где водитель сидит низко, как в хэтчбеке. Передние кресла удобнее в «БМВ», но они являются  опцией.

Сравнительный тест автомобилей BMW X2 и Jaguar E-Pace

Опциональные кресла «БМВ» стоят того, чтобы за них доплатить

Сравнительный тест автомобилей BMW X2 и Jaguar E-Pace

«Ягуар» обеспечивает более высокую посадку в салоне

Задние сиденья более гостеприимные у «Ягуара», при этом во втором ряду «британец» выигрывает в запасе свободного места для ног.

Сравнительный тест автомобилей BMW X2 и Jaguar E-Pace

Лучше о комфорте пассажиров второго ряда заботится «Ягуар»

Сравнительный тест автомобилей BMW X2 и Jaguar E-Pace

BMW X2

«Е-Пейс» имеет преимущество в объеме багажника — 405 литров против 375 л). Хотя в отсек «икс-второго» помещается не меньше, если брать в расчет пустую подпольную нишу, куда можно пристроить дорожный чемодан средних размеров. Также германский автомобиль в отличие от конкурента стандартно оснащается разделенным на три отдельно складываемые секции задним диваном.   

Сравнительный тест автомобилей BMW X2 и Jaguar E-Pace

Багажник «Ягуара» шире и глубже

Сравнительный тест автомобилей BMW X2 и Jaguar E-Pace

Отсек «БМВ» выигрывает с точки зрения трансформации

Оснащение

Набор стандартного оборудования шире у «Ягуара»: семь подушек безопасности (включая пешеходную), ABS, система распределения тормозных сил, EBD, усилитель экстренного торможения EBA, система автономного экстренного торможения AEB, система динамической стабилизации ESP, трекш-контроль ASR, противооткатная система HSA, система удержания полосы, датчик контроля состояния водителя, круиз-контроль с ограничителем скорости, парктроники. Базовый арсенал «БМВ»   включает шесть эйрбегов, ABS, систему экстренного торможения BA, систему динамической стабилизации DSC, систему контроля торможения в поворотах CBC.

Сравнительный тест автомобилей BMW X2 и Jaguar E-Pace

Приборы «БМВ» более контрастные и удобные

Сравнительный тест автомобилей BMW X2 и Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace

Ходовые качества и управляемость

Функции силовой установки в германском паркетнике выполнял 2,0-литровый дизель отдачей 190 л.с./400 Нм вкупе с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Кроссовер с Туманного Альбиона приводился в движение дизельным мотором такого же объема, развивавшим 179 л.с./430 Нм, и 9-ступенчатым «автоматом». Вот только шансов у «Ягуара» на то, чтобы опередить соперника в заездах на измерение разгонной динамики, не было.

Сравнительный тест автомобилей BMW X2 и Jaguar E-Pace

BMW X2

На предстартовом взвешивании «Е-Пейс» оказался тяжелее «икс-второго» на 177 кг (1886 кг против 1709 кг). Так что замеры разгона носили лишь формальный характер за явным превосходством «БМВ». В тоже время «британец» порадовал эффективностью работы тормозов, выступив практически наравне с Х2. Остановочный путь с 50/80/100/120/140 км/ч у «Ягуара» занял  9/24/37/54/73 метров, у «БМВ» — 9/24/38/54/70 м. По экономичности вперед вышел уроженец Мюнхена со средним расходом топлива 6 л/100 км. «Е-Пейс» потреблял на литр больше.

Сравнительный тест автомобилей BMW X2 и Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace

«БМВ» и «Ягуар» исповедуют схожую философию, адресуя свои автомобили активным водителям. Как X2, так и «Е-Пейс» оправдывают ожидания. Каждый из испытуемых кроссоверов наделен азартным характером, живо управляется и показывает отличное поведение на извилистой трассе. Но все же дорожные упражнения легче даются германскому кроссоверу. «Икс-второй» быстрее реагирует на команды, более четко прописывает траекторию и меньше кренится. Автоматическая коробка в «БМВ» работает расторопнее и плавнее. В целом, по своим настройкам «икс-второй» находится ближе к спортивному хэтчбеку, чем к паркетнику. Плавность хода обоих участников теста не лучшая из-за жестких подвесок. Хотя у «баварца» они более энергоемкие. Внутренняя шумоизоляция наоборот лучше справляется со своей задачей в «Ягуаре».

Сравнительный тест автомобилей BMW X2 и Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace

Вердикт

BMW X2 и Jaguar E-Pace относятся к автомобилям, которые покупают, скорее, как дань моде, нежели из практических соображений. Так что выбор в пользу «БМВ» видится оправданным в cилу более ярких драйверских эмоций и лучших ходовых качеств.

Сравнительный тест автомобилей BMW X2 и Jaguar E-Pace

BMW X2

Правда, у «Е-Пейса» тоже есть чем расположить к себе покупателя. Кроссовер из Ковентри, невзирая на компактные размеры, не лишен свойственной «Ягуарам» солидности, покладист и изначально хорошо оснащен.  

Сравнительный тест автомобилей BMW X2 и Jaguar E-Pace

Данные, полученные во время теста

 

Параметр

 

 

BMW X2 xDrive 20D

 

Jaguar E-Pace D180 AWD Auto

 

Разгон от 0 до 100 км/ч, с 7,84 9,95
Разгон от 80 до 120 км/ч, с 5,96 8,00
Время проезда с места 1000 м, с 28,92 31,56
Тормозной путь со скорости 50/80/100/120/140 км/ч, м  

9/24/38/54/70

 

9/24/37/54/73

Расход топлива, л/100 км

шоссе/город/средний

5,2/7,2/6,0 6,1/8,4/7,0
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ 70/71/73 66/69/70

 

Ширина салона в области передних/задних сидений, см 141/138 142/138

 

Минимальная/максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см 91/98 91/97
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см 92 92
Объем багажника, л 375 405
Вес, кг 1709 1886

 

Заводские характеристики

 

Параметр

 

 

BMW X2 xDrive 20D

 

Jaguar E-Pace D180 AWD Auto

 

Начальная цена в Испании, евро 42 700

 

45 100

 

Тип кроссовер кроссовер
Кол-во дверей/мест 5/5 5/5
Длина/ширина/высота, м 4,360/1,824/1,526 4,395/1,984/1,649
Колесная база, мм 2,760 2,681
Клиренс, мм 182 204
Снаряженная масса, кг 1675 1843
Объем багажного отделения, л 470-1355 577-1234
Тип двигателя дизельный, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулером дизельный, с непосредственным   впрыском,    турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем, куб.см 1995 1999
Кол-во цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Максимальная мощность, л.с./об/мин 190/4000 179/4000

 

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 400/1750 430/1750
Привод на все колеса на все колеса
Коробка передач автоматическая,

8-ступенчатая

автоматическая,

9-ступенчатая

Передняя подвеска пружинная, McPherson пружинная, McPherson
 

Задняя подвеска

пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/ диск вентилируемый диск/ диск
Подушки безопасности, шт 6 7
Системы безопасности ABS, DSC, CBC, ASC

 

ABS, EBD, EBA, AEB, ESP, ASR, HSA

 

Шины (стандартные) 225/55 R17 225/65 R17
Максимальная скорость, км/ч 221 205
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 7,7 9,1
Расход топлива, л

шоссе/город/средний

4,3/5,4/4,7 5,1/6,5/5,6

 

Объем топливного бака, л 51 56
Эмиссия СО2, г/км  129 147

 

Денис Александров
По материалам «Автострада» (Испания)

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram