Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная страница » Новости » Тесты » Большой размер

Большой размер

от driver
0 комментарий 12 Просмотров

Сравнительный тест автомобилей Range Rover Sport и Toyota Land Cruiser 200

Сравнительный тест автомобилей Range Rover Sport и Toyota Land Cruiser 200

Range Rover и Toyota Land Cruiser – автомобили в мире внедорожников знаковые. Первый считается символом изысканного стиля и комфорта, второй стал олицетворением надежности. И все-таки кто из них лучше? Эксперты испанского издания автострада постарались ответить на этот вопрос, подвергнув всесторонним испытаниям Range Rover Sport и Toyota Land Cruiser 200.

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Range Rover Sport, как и подобает настоящему аристократу, выглядит подтянуто и элегантно. На фоне стройного «англичанина» громоздкий Land Cruiser напоминает напичканного стероидами культуриста.

Сравнительный тест автомобилей Range Rover Sport и Toyota Land Cruiser 200Сравнительный тест автомобилей Range Rover Sport и Toyota Land Cruiser 200

К лицу автомобиля больше подходит загородный пейзаж, нежели тесные улицы каменных джунглей. Японский  внедорожник превосходит соперника по ширине салона в области передних и задних сидений (156/155 против 150/148 мм) и оборудован третьим рядом складных кресел в багажном отделении. Правда, последнее обстоятельство обуславливает меньший, чем у соперника, стандартный объем грузового отсека (280 против 470 л).

В плане внутренней эргономики преимущество на стороне Range Rover Sport. Центральная консоль автомобиля имеет более удобный  интерфейс, передние кресла снабжены расширенным диапазоном вертикальных регулировок, а задние располагают более комфортным профилем.

Сравнительный тест автомобилей Range Rover Sport и Toyota Land Cruiser 200

Сравнительный тест автомобилей Range Rover Sport и Toyota Land Cruiser 200Сравнительный тест автомобилей Range Rover Sport и Toyota Land Cruiser 200Список оборудования обоих участников теста можно изучать долго. Помимо прочего, внедорожники оснащаются электрорегулировками рулевой колонки и передних кресел, системой запуска двигателя при помощи кнопки, адаптивными подвесками, наружными видеокамерами (у Range Rover Sport их целый пять). Вдобавок ко всему Toyota серийно комплектуется водительской и пассажирской коленными подушками безопасности.    

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Оснащенные 8-цилиндровыми турбодизельными моторами с прямым впрыском и 6-диапазонными автоматическими коробками передач тестовые внедорожники обладают  впечатляющей динамикой.

Однако Range Rover Sport имеет здесь над соперником полное превосходство во многом благодаря более быстрой работе КПП. На полигоне английский автомобиль продемонстрировал лучший, чем Land Cruiser, разгон от 0 до 100 км/ч (9,4 против 9,54 с.), от 60 до 120 км/ч (8,53 против 8,95 с.) и от 80 до 120 км/ч (6,36 против 6,69 с.). Range Rover Sport опередил Toyota и по времени прохождения километрового отрезка при ускорении с места (30,73 против 31,02 с.) и со страта на скорости 40 км/ч (28,32 против 28,79 с.) и 50 км/ч (27,72 против 28,1 с.). Вместе с тем Toyota оказалась экономичнее «европейца», показав средний расход топлива 12,1 л и преодолев на одной заправке 765,7 км. Range Rover Sport в среднем расходовал 12,3 л, а его запас хода составил 683,6 км.       

Сравнительный тест автомобилей Range Rover Sport и Toyota Land Cruiser 200

На асфальтовой дороге фаворитом выступает Range Rover Sport. Оснащенный независимыми подвесками английский внедорожник демонстрирует лучшую устойчивость при резкой смене боковых нагрузок и точнее реагирует на действия рулем. Автомобиль представляется достаточно быстрым и безопасным для активного вождения, легко для своих немалых габаритов входит в повороты, сохраняет умеренные крены и точно отслеживает траекторию. При этом у машины практически отсутствует характерная для многих внедорожников продольная и поперечная раскачка кузова. Land Cruiser, по сравнению с английским одноклассником, ведет себя вальяжно, больше кренится в поворотах, но в то же время обладает лучшей курсовой устойчивостью. По результатам замеров тормозной динамики победителем вышел Range Rover Sport, которому до полной остановки со скорости 60/80/100/120/140 км/ч потребовалось 12,9/22,9/36,8/54,1/75,2 м. У Toyota тормозной путь занял соответственно 14/25,7/40,4/57,8/78,3 м.

Сравнительный тест автомобилей Range Rover Sport и Toyota Land Cruiser 200

Превосходит Range Rover Sport соперника и в области ездового комфорта. Кузов английского внедорожника лучше изолирован от вибраций, а подвеска более тщательно отфильтровывает дорожные неровности. Правда, Toyota располагает несколько лучшей звукоизоляцией салона, но плавность хода у «японца» хуже.  Здесь сказывается присутствие в задней подвеске неразрезного моста, из-за чего она жестче отрабатывает изъяны покрытия. Зато такая конструкция лучше  подходит для езды по пересеченной местности, где Land Cruiser ощущает себя хозяином положения. «Внедорожный» арсенал автомобиля представляет оптимальное сочетание электронных и механических устройств. Межосевой дифференциал Torsen дополнен ручной блокировкой, также предусмотрена понижающая передача в трансмиссии и «распускаемые» электроникой при съезде на бездорожье стабилизаторы поперечной устойчивости. Возможности Toyota  на пересеченной местности расширяют пневмоподвеска и система Crawl Control, которая позволяет передвигаться со скоростью 1, 3 и 5 км/ч.

Сравнительный тест автомобилей Range Rover Sport и Toyota Land Cruiser 200У Range Rover Sport за управление внедорожными функциями отвечает электронная система Terrain Response с активируемыми вручную режимами: «песок», «камни», «снег», «колея». Terrain Response автоматически блокирует центральный и задний дифференциалы, изменяет настройки адаптивной подвески, педали газа, ABS и противобуксовочной системы. На практике это означает, что на бездорожье водитель Range Rover весьма ограничен в принятии самостоятельных решений и вынужден полностью доверится управляющей электронике. Впрочем, для тех, кто не причисляет себя к профессионалам «покатушек» по пересеченной местности, это скорее плюс. Что до способностей автомобиля преодолевать различные буераки и кручи, то они сомнений не вызывают. Если и уступает Range Rover Sport по эффективности на бездорожье, то самую малость.

ВЕРДИКТ

Итак, пришла пора ответить, кто из двух внедорожников больше достоин победы. На стороне Range Rover Sport неповторимый английский стиль, отличные управляемость, ходовые качества и комфорт, за Toyota Land Cruiser 200 говорят 7-местный салон, больший запас хода и превосходные внедорожные способности. Однако более универсальным автомобилем представляется Range Rover Sport, который позволяет потешить водительское самолюбие на шоссе и при этом не пасует перед бездорожьем. На сегодня он, пожалуй, самый разносторонний люксовый внедорожник.

Данные, полученные во время теста

Параметр

Toyota
Land
Cruiser 200 4,5 D-4D V8 VXL

Rover
Range
Sport 3,6  Td V8 HSE

Разгон от 0 до 100 км/ч, с.

9,54

9,4

Время прохождения с места 1000 м, с.

31,02

30,73

Разгон от 60 до 120 км/ч, с.

8,95

8,53

Разгон от 80 до 120 км/ч, с.

6,69

6,36

Время прохождения дистанции 1000 м со
стартом при  скорости
40 км/ч, с.

28,79

28,32

Время прохождения дистанции 1000 м со стартом при  скорости 50 км/ч, с

28,1

27,72

Тормозной путь со скорости
60/80/100/120/140 км/ч, м

14/25,7/40,4/57,8/78,3

12,9/22,9/36,8/54,1/ 75,2

Расход топлива, л/100 км

шоссе/автострада/город

10,6/12,1/13,3

10,0/11,2/14,9

Расход топлива средний, л

12,1

12,3

Максимально пройденное расстояние
на полном баке, км

765,7

683,6

Уровень шума в салоне при
скорости  100/120/140 км/ч, дБ

63,1/66,2/68,9

63,4/66,1/70,2

Ширина салона в области
передних/задних сидений, см

156/155

150/148

Минимальная высота от подушки
водительского сиденья до потолка, см

88

91

Максимальная высота от подушки
водительского сиденья до потолка, см

93

97

Высота от подушки заднего сиденья
до потолка, см

95

93

Объем багажника, л

280

470

Масса автомобиля, кг

2859

2728

Распределение массы по осям, %

53,97/46,03

51,14/48,86

 

Заводские характеристики

Параметр

Toyota
Land
Cruiser 200 4,5 D-4D V8 VXL

Rover
Range
Sport 3,6  Td V8 HSE

Цена в Испании, евро

86 800

79 200

Тип кузова

универсал

универсал

Кол-во дверей

5

5

Кол-во мест

7

5

Снаряженная масса, кг

2715

2656

Длина/ширина/высота, м

4,950/1,970/1,865

4,783/2,004/1,789

Колесная база, м

2,850

2,745

Объем багажного отделения, л

259/701/1267

958/2013

 

Тип двигателя

дизельный с прямым впрыском, общей
топливной магистралью, турбонаддувом и интеркулером

дизельный с прямым впрыском общей
топливной магистралью и  турбонаддувом

Кол-во цилиндров

8

8

Рабочий объем, куб. см

4461

3628

Максимальная мощность, л.с./об/мин.

286/3600

272/4000

Максимальный крутящий момент,
Нм/об/мин.

663/1600

653/2000

Привод

постоянный полный

постоянный полный

Коробка передач

автоматическая, 6-ступенчатая

автоматическая, 6-ступенчатая

 

Передняя подвеска

пневматическая, независимая,   стабилизатор поперечной устойчивости

пневматическая, независимая,   стабилизатор поперечной устойчивости

 

Задняя подвеска

пневматическая, неразрезной мост с
тягой Панара, стабилизатор  поперечной
устойчивости

пневматическая, независимая,
стабилизатор поперечной устойчивости

 

Передние/задние тормоза

вентилируемый диск 340 мм/диск 345 мм

вентилируемый диск 360 мм/вентилируемый
диск
350 мм

Шины

285/50 R 20

275/40 R 20

Максимальная скорость, км/ч

210

209

Разгон от 0 до 100 км/ч, с.

8,2

9,2

Расход топлива, л

шоссе/город/средний

9,1/12/10,2

9/14,7/11,1

Объем топливного бака, л

93

84

Эмиссия СО2, г/км

270

294

 

Денис Александров

 

Поделиться
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий