Компания Bosch обновила упаковку для автомобильных товаров.
Коробка нового дизайна, разработанная на основе исследования предпочтений покупателей автозапчастей по всему миру, постепенно заменит старую. Исходя из современных требований основной акцент в ней сделан на четкую визуализацию бренда Bosch и удобство. Доминирующим цветом выбран синий, однако каждое продуктовое направление может включать до трех разных линеек, которые будут поставляться в упаковках синего, черного или серого цвета. Коробку опоясывает контрастная белая с логотипом Bosch, что способствует более удобному поиску товара на прилавках магазина. Также кроме изображения продукта и заказного (каталожного) номера на упаковку сейчас наносятся основные характеристики.
Помимо изменения оформления розничной упаковки, немецкий производитель обновил дизайн упаковки для запчастей и аксессуаров, поставляемых непосредственно на СТО — это детали топливных систем, системы энергообеспечения, монтажные комплекты, ремкомплекты для агрегатов и т.п. Важно, что со сменой коробки коды EAN и заказные (каталожные) номера запчастей Bosch остались прежними.
Подготовил Денис Александров