Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Бренд Benteler представил новую концепцию дверей без центральной стойки

двери компания Benteler

Двери являются одним из наиболее заметных элементов автомобильного дизайна. Немногие производители осмелились установить дверцы обратного открывания. Фирма Benteler представила интересную концепцию дверей.

Есть множество концепций дверей без центральной опоры. Так называемая центральная стойка, на которой закреплены задние двери, служит для поддержки конструкции шасси и обеспечения большей жесткости конструкции. Без нее производителям приходится усиливать шасси, чтобы автомобиль смог пройти ужасные краш-тесты Euro NCAP.

К большому сожалению, более чем одна марка хотела бы запустить в производство определенную модель без этой центральной опоры, но это влечет за собой дополнительные вложения, которые, по логике, отражаются на цене автомобиля. Компания Benteler, специализирующаяся на автомобильной технике и технологиях в различных областях, только что представила новую концепцию дверей без вышеупомянутой средней стойки.

двери компания Benteler

По словам специалиста, эти двери соответствуют всем требованиям при столкновении, облегчая посадку в автомобиль и увеличивая пространство внутри. И секрет этих дверей, изготовленных из специального алюминиевого сплава, заключается в том, что они уже интегрируют вышеупомянутую центральную стойку в структуру задних дверей, решение, которое также подразумевает, что эта дверь открывается полностью, как если бы это была раздвижная дверь.

Представители инженерной компании отмечают, что они готовы к запуску элемента в производство, и что он соответствует всем стандартам безопасности, поэтому это «открывает двери» для производителей, которые хотят перенести свои передовые концепции с полностью открытым интерьером непосредственно в производство. Это очень привлекательный дизайн для клиентов и, конечно же, несмотря на все более жесткую конкуренцию.

Benteler признает, что конструкция двери потребовала особого усиления некоторых частей рамы, особенно жесткости, чтобы избежать разрушения крыши — одного из последствий, которое может возникнуть в случае аварии. В этом смысле ключевые области армирования не были отмечены, а указывалось только на дополнительный вес. Однако они затронули очень важную проблему, а именно то, что эта конструкция предназначена для будущего поколения электромобилей, особенно из-за использования легких материалов, что снижает вес и компенсируется дополнительными батареями.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра