Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Bridgestone начинает новый этап конкурса любительских роликов о дорожной безопасности

Bridgestone начинает новый этап конкурса любительских роликов о дорожной безопасностиBridgestone Americas публикует подробности относительно третьего ежегодного конкурса видеороликов, посвященных безопасности на дорогах, – Safety Scholars Video Contest.

Целевая аудитория конкурса – молодые водители в возрасте от 16 до 21 года, чье внимание, как сообщают представители компании, необходимо привлекать к проблемам безопасности и экологии.

Победители конкурса, прошедшего в 2008 году, смогли побывать на прошедшем на этой неделе автошоу в Чикаго Chicago Auto Show, где представили свои ролики широкой общественности и журналистам. Они также получили денежные призы и комплекты новых шин; несколько видеороликов транслируются в качестве социальной рекламы по телевидению в США.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра