Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

BRIDGESTONE предлагает СОКРАТИТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАУЧУКА В ШИНАХ

BRIDGESTONE предлагает СОКРАТИТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАУЧУКА В ШИНАХПредставители компании Bridgestone Corp. заявили что на данный момент идет работа над созданием технологии сокращения количества используемого при производстве шин натурального и синтетического каучука. Качество рабочих характеристик шин при этом не должны пострадать, – сообщают в Bridgestone.
Компания уверена, что при помощи даной технологии в течение восьми-десяти лет потребление каучука при изготовлении шин снизится не менее чем на 50 %.

 

Главный управляющий по корпоративным коммуникациям компании, Масаюки Иши, заявил, что компания будет стремится в течение ближайших восьми-десяти лет к уменьшению количества всех материалов, которые используются при производстве шин, таких как натуральный и синтетический каучук в том числе. При этом не должно произойти снижение уровня рабочих характеристик продукции.

 

По словам Иши, у Bridgestone есть все необходимые технологические возможности чтобы реализовать данный план. Так же компания планирует улучшить качество создаваемых ею шин для мотоциклов. Ведь выбор мотоциклетной обуви очень важное и трепетное занятие для каждого мотолюбителя. И здесь главное не прогадать. В будущем мото шины будут производится из более экологичного сырья и не утратят свои качества, а наборот во многом добавят – собощают в руководстве компании.

Для шинных компаний сокращение затрат на производство является важным фактором, так как из-за роста стоимости сырья такого как нефть и натуральный каучук, компания несет серьезные убытки.  Да и окончание периода роста цен на сырье, как отмечабт аналитики, пока не предвидется.

 

Мировой объем потребления нефти и каучука, согласно предоставленной статистики от компании Goldman Sachs Group, в 2011 превысит доступный объем поставок на более чем 300 тысяч тонн, и тогда цены на каучук могут достигнуть планки в 4,40 долларов за 1 кг сырья, и 4,60 долларов за кг – в 2012 году. А учитывая еще и недостаток взрослых деревье каучука, что так же влияет на количество собираемого сырья, по мнению все той же Goldman Sachs, увеличения поставок, а как следствие и количества проивзодимой продукции, можно не ждать до 2013-14 года. А спрос на каучук с каждым днем растет, особенно в Китае, исключение, пожалуй, лишь Северная Америка и Европа.


И не смотря на уменьшение предложения первичного сырья, мировой спрос на шины для грузовых и легковых автомобилей, по мнению аналитиков, до 2015 год вырастет на 50 %.

 

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram