Корпорация Bridgestone объявила о введении нового изображения бренда и
новом слогане, а также об усовершенствовании корпоративной философии
компании, «Философии Бриджстоун», в честь 80-летия со дня основания
группы компаний Bridgestone. Эти изменения логотипа Bridgestone и
слогана являются частью комплексной стратегии по дальнейшему усилению
бренда Bridgestone во всем мире.
1. «Философия Бриджстоун»: усовершенствование корпоративной философии
Чтобы построить сильный бренд Bridgestone по всему миру, группа следует своей Миссии, сформулированной её основателем: "Служение обществу товарами наивысшего качества." Для выполнения этой миссии группа компаний Бриджстоун использовала понятие "Принципы", чтобы продемонстрировать неизменную приверженность сотрудников идее предоставления для клиентов товаров и услуг мирового класса и «служить обществам», в которых Бриджстоун ведет свой бизнес. Слова основателя, общая корпоративная культура и наше многообразие, унаследованные компанией, воплотились в новой «Философии Бриджстоун» и единой системе ценностей, которые будут объединять сотрудников Бриджстоун по всему миру.
2. Обновление символики Bridgestone
Компания разработала новую символику Bridgestone, которая состоит из логотипа Bridgestone, знака Bridgestone и знака B. Это было сделано с целью удовлетворения различных запросов клиентов и отражения изменений, произошедших в современной социальной среде. Эта модифицированная символика отражает идею «сосуществования с человечеством по всему миру», «гибкой силы» и «чувства меняющейся скорости». Так бренд эволюционировал от своего предыдущего варианта, в котором сочетались понятия "сила" и "чувство скорости".
3. Пересмотр слогана
Группа компаний Бриджстоун стремится быть компанией, которая заботится о каждом человеке. Везде, где компания ведет бизнес, её продукция и услуги призваны приносить пользу клиентам. Чтобы выразить эту идею, компанией был перефразирован предыдущий слоган, и теперь он звучит как “Your Journey, Our Passion” («Ваша поездка, наша страсть»).
Двигаясь вперед, группа компаний Бриджстоун будет принимать меры для того, чтобы её сотрудники по всему миру были объединены общей корпоративной философией, и будет работать над созданием новой корпоративной культуры, соотносящейся с «Философией Бриджстоун», учитывая при этом индвидиуальность каждого отдельного сотрудника.
Польские чиновники оплатят автовладельцам Гданьска новые шины
Сотни водителей Гданьска требуют возмещения материального ущерба за испорченные на "дырявых" дорогах шины собственных автомобилей.
С начала года в гданьское управление дорог поступило более 350 заявлений от владельцев автомобилей о компенсациях на ремонт машин, пострадавших на "дырявых" городских дорогах. "Дырявые" дороги всё чаще становятся причиной поломки авто. Так как за их состояние отвечают городские власти, то именно они и должны оплачивать ремонт пострадавшего транспортного средства.
"Этой зимой полицейских гораздо чаще, чем раньше, вызывают на места происшествий, которые связаны с качеством дорог",- признает Магдалена Михалевская из городской комендатуры полиции Гданьска. По мнению Михалевской, увеличившееся количество ДТП из-за плохого дорожного покрытия, возможно, вызвано многочисленными строительными работами в городе, значительным числом большегрузного транспорта на улицах, а также сильными морозами нынешней зимы.
Польские водители знают, что по законодательству, в случае повреждения автомобиля из-за плохого состояния дороги, они могут получить компенсацию для оплаты ремонта, не используя средства своей страховки. И они активно пользуются этим правом. Юрист Павел Южвяк из гданьской компании "Эксперт" рассказал, что ежедневно к ним обращаются по несколько человек с просьбами объяснить – как заставить чиновников платить за дыры в асфальте.
Он советует собирать побольше материала – сделать фотографии, записать свидетельства очевидцев, вызывать на место происшествия полицию или муниципальную охрану. Обычно такие дела разбираются в течение нескольких месяцев, признаётся Павел Южвяк, но они всё-таки дают возможность наказать городские власти за плохой уход за состоянием дорог и заставляют уделять больше внимания их ремонту во избежание крупных расходов на компенсации автовладельцам.