Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Журнал АвтодайджестНа шинном рынке Бриджстоун объявила о разработке технологии нанесения печати на шины

Бриджстоун объявила о разработке технологии нанесения печати на шиныКорпорация Bridgestone сегодня объявила, что она разработала новую
революционную технологию нанесения печати на шины, которая отличается от
любой ныне существующей на рынке технологии нанесения печати или
окрашивания.
До сих пор для нанесения белых надписей и логотипов использовалась белая
резиновая лента на боковине шины. Этот процесс требует использования
большого количества белой резины для предотвращения обесцвечивания и
сохранения прочностных свойств.

Этот обычный производственный процесс также может дополнительно увеличивать массу шины.

Передовая технология нанесения печати на шины Бриджстоун заключается в комбинации базового защитного слоя, который предотвращает обесцвечивание, с защитным слоем, предохраняющим печать от повреждения. Для данной технологии были разработаны специальные чернила. Благодаря этой новой технологии Бриджстоун может демонстрировать свои шины, используя более творческий подход, а также уменьшать вредное воздействие на окружающую среду ввиду более сниженного расхода топлива вследствие уменьшения массы шины.

Бриджстоун будет продолжать изучать возможности, связанные с этой новой технологией нанесения печати на шины. Например, по желанию потребителя, на шины может быть нанесён оригинальный дизайн либо фотографии, а затем они могут быть удалены или заменены также по желанию потребителя.

Бриджстоун планирует оперативно внедрить эту технологию печати на рынке.
 
Made in Germany в опасности?  Как отреагирует рынок шин и колесных дисков?
 

Немецкие промышленники в ярости: бюрократы из Брюсселя собираются внести изменения в правила, регламентирующие право производителей в государствах Евросоюза наносить на свою продукцию маркировку с указанием страны-изготовителя. В результате многие немецкие экспортные товары потеряют уже давно ставшую во всем мире своего рода знаком качества надпись «Сделано в Германии». 
«Эти планы ЕС ставят под угрозу существование маркировки Made in Germany. Если в будущем решающим при определении страны-производителя того или иного товара станет происхождение и стоимость исходных материалов, из которых он изготовлен, то многие продукты уже не будут считаться немецкими», — заявил глава Ассоциации немецких торгово-промышленных палат Ханс Хайн¬рих Дрифт¬манн газете Die Welt. По его мнению, такая реформа нанесет серьезный ущерб экономике ФРГ и интересам потребителя, который потеряет важный для него ориентир качества при выборе нужного товара. Г-н Дрифтманн указал на то, что во всем мире клеймо «Сделано в Германии» является гарантией высокого качества. Однако еврокомиссар по вопросам налогообложения и таможни Альгирдас Семета уверен, что маркировку Made in Germany должны иметь право носить только те товары, 45% стоимости которых создано именно в Германии.
 
До сих пор действующий в ЕС регламент оговаривает, что страной-производителем товара считается то государство, в котором «была произведена экономически обоснованная его конечная обработка». Поэтому-то сейчас даже та продукция, которая на 90% была изготовлена за пределами ФРГ, но финишная обработка которой осуществлялась в Германии, имеет право на Made in Germany.


Проиллюстрировать ситуацию можно на простом примере: некая немецкая фирма закупает в Венгрии велосипедные камеры и устанавливает на них произведенные в Чехии ниппели. Согласно действующим ныне правилам на рынок конечный продукт поступает с маркировкой Made in Germany, но в случае реформы ее придется убрать.

Маркировка Made in… явилась следствием принятого в 1887 году в Великобритании соответствующего закона, направленного на защиту экономики от быстро набиравших силу конкурентов из других стран. А начало победному шествию по миру маркировки Made in Germany после Второй мировой войны положило так называемое экономическое чудо. Все маркетинговые исследования подтверждают, что указание на страну-изготовителя всегда оказывает воздействие на оценку качества, которое потребитель ожидает от покупаемого товара. Характерно, однако, что обозначение это не содержит никаких данных об общепринятых стандартах качества данного продукта.
 

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий