Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Бриджстоун показала концепт безвоздушных шин второго поколения

Просмотрено

Корпорация Bridgestone представила шины Air Free Concept Tire 2-го поколения на 43-м Токийском автосалоне. Новый революционный дизайн конструкции безвоздушных шин привел к увеличению грузоподъемности, улучшению ездовых характеристик, а также сделал шины более экологичными. Таким образом, улучшения по сравнению с первым концептом безвоздушных шин продвинули проект Bridgestone на один шаг ближе к запуску массового производства.

Конструкция шин

Бриджстоун показала концепт безвоздушных шин второго поколения

Вес автомобиля удерживает конструкция из спиц, распределяя его по всей внутренней поверхности шины; поскольку конструкция шины не предусматривает накачки воздухом, сводится к минимуму необходимость технического обслуживания и устраняется опасность проколов. Спицы изготовлены из термопластичной резины, протектор из этого же материала и каучука. Таким образом, составные части шины прекрасно подходят для повторной переработки, что позволяет эффективнее расходовать природные ресурсы. Компания Бриджстоун идет по такому пути технологического развития, чтобы создать цикличный процесс использования ресурсов: переработка использованных шин в сырье для производства новых с применением только материалов пригодных для повторного использования. Бриджстоун ставит перед собой цель повышения уровня защиты окружающей среды и, будучи уверена в успехе своих инициатив, стремится к снижению выбросов СО2 в атмосферу. Такой эффект достигается благодаря сниженному уровню сопротивления качению шин.

Ключевые особенности концепта безвоздушных шин 2-го поколения:

Расширенная область применения, благодаря увеличенной максимальной массе перевозимого груза и ездовым характеристикам.

Усовершенствованные спицы, изготовленные из более прочного и гибкого материала; использование метода конечных элементов позволило снизить нагрузку и деформацию во внутренней части шин. За счет этого удалось улучшить грузоподъемность и производительность шин: если в тестах первого поколения автомобиль массой 100 кг мог двигаться на максимальной скорости 6 км/ч, то шины второго поколения могут поддерживать скорость до 60 км/ч.

Сниженное сопротивление качению и как следствие – низкий уровень выбросов СО2 в атмосферу.

Примерно 90% потери энергии от сопротивления качению вызваны повторяющимся изменением формы шины при ее качении. Создавая второе поколение безвоздушных концепт-шин, разработчики смогли добиться существенного снижения потерь энергии за счет использования новых материалов и упрощения структуры шины. Как отмечается, у шин второго поколения тот же уровень сопротивления качению, что и у обычных пневматических шин Bridgestone с повышенной топливной экономичностью.

Компания Бриджстоун, руководствуясь своей миссией, делает свой вклад в защиту окружающей среды и создание сознательного общества. Особый акцент делается на 3 области: оздоровление окружающей среды, сохранение природных ресурсов, снижение выбросов СО2. Бриджстоун развивает свой концепт-проект безвоздушных шин и стремится в итоге создать более безопасный для экологии продукт, чем обычные шины, а также как можно скорее подготовить его к широкому использованию.

Компания Бриджстоун убеждена в том, что оптимизируя использование ресурсов, и благодаря сокращению вредных процессов, включая снижение уровня выбросов СО2 в атмосферу за счет топливной эффективности, сможет достичь баланса между ведением бизнеса и охраной природы. Бриджстоун продолжит внедрение множества технологических инноваций и делать свой вклад в создание сознательного общества.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram