Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Мировые автоновости Бриллианты Женевы

Бриллианты ЖеневыВ созвездии крупнейших мировых автошоу Женевский салон занимает особое положение. Будучи не самым крупным по выставочным площадям и количеству премьер, он, тем не менее, считается наиболее значимым автомобильным событием года в Европе. Именно в швейцарской столице ведущие автопроизводители стремятся представить публике свои самые громкие и дорогие новинки. Нынешняя Женева не стала исключением, в который раз удивив мир своими премьерами.

 

ALFA ROMEO


Презентовал в Женеве прототип компактного купе 4C. Глядя на чувственные формы кузова концепта, даже не верится, что это великолепие можно будет увидеть на обычных дорогах. Между тем итальянцы обещают, что товарные автомобили поступят в дилерские салоны в следующем году.

 

 


 

«Альфовские» маркетологи  позиционируют Alfa 4C как будущего конкурента Audi TT, и нужно отметить, противопоставить «южанину» есть что не только «ингольштадцу», но и всей немецкой элите в сегменте компактных спорткаров. И это не только изумительный дизайн, но и технологии. Построен 4C по спортивным канонам: заднеприводная платформа, среднемоторная компоновка, углепластиковые кузовные панели.

 

 


 

При весе в 850 кг автомобилю вполне достаточно иметь под «капюшоном» заурядный 1,7-литровый 200-сильный турбомотор, чтобы срываться с места до 100 км/ч менее чем за 5 с. и достигать скоростного предела в 250 км/ч, ограниченного электронным «ошейником». Bravo Alfa, bravissimo!
 

BERTONE

Итальянское кузовное ателье Bertone подготовило к Женевскому салону концептуальный седан B99 Jaguar Concept. Видимо итальянцы сполна прониклись английским духом, что наградили свое детище брутальным дизайном.


 

 


 

Но для автомобиля с эмблемой Jaguar такой экстерьер подходит, ведь подмечено, что нынешние «хищники» из Ковентри как-то подрастеряли былую свирепость и величие. Наличие у прототипа широких передних и узких распашных задних дверей делает его похожим на купе.

 

 


 

Внешность у B99 Jaguar Concept классическая, а вот техническая начинка ультрасовременная – от экспериментального суперкара Jaguar C-X75. Функции силовой установки выполняет система EREV, объединяющая 170-сильный двигатель внутреннего сгорания и пару электромоторов суммарной мощностью в 570 л.с.

 

 


 

Динамические характеристики концепта не сообщаются, надо полагать, с целью не шокировать впечатлительную публику. Но вот запас хода B99 Jaguar Concept известен и составляет приличные для гибрида 700 км.

 
FERRARI

Женева без нового шедевра от Ferrari – не Женева! Каких только «скакунов» не видели своды комплекса Palexpo за время проведения здесь автовыставок. Но ни один из них и близко не напоминал спорткар FF (Ferrari Four). Впрочем, таких автомобилей раньше в Маранелло не выпускали вообще. Видимо наследники великого Энцо настолько уверились в нерушимости позиций своей компании, что решились на столь смелый эксперимент.


 

 


 

Наделить флагманский суперкар кузовом  универсал – это действительно поступок. Хотя истинного ценителя итальянских «скакунов» нетривиальная компоновка кузова вряд ли отпугнет. Ведь главное, что в движение FF приводит созданный в лучших традициях марки 6,3-литровый 660-сильный  мотор V12, который гарантирует автомобилю  ускорение до «сотни» за 3,7 с. и максимальную скорость в 335 км/ч. 

 

 


 

Да и инновационная система полного привода, которую итальянцы успели запатентовать, должна наделить FF превосходными дорожными качествами.

 
GUMPERT

Известный в узких кругах немецкий производитель спорткаров  Gumpert заявил о себе в полный голос, представив на женевских подмостках купе Tornante.


 

 


 

К созданию автомобиля также причастно итальянское ателье Touring Superleggera, которая отвечала за дизайн и разработку кузова. В моторном отсеке спорткара установлен 4,2-литровый двигатель Audi форсированный до 700 л.с. Агрегатированный роботизированной коробкой этот мотор «выстреливает» Tornante от 0 до 100 км/ч за 3 с.

 

 


 

Максимальную скорость производитель туманно обозначает как более 300 км/ч. Немцы планируют наладить штучную сборку своего суперкара в 2012 году и продавать его по цене не менее 300 тысяч евро.
 

KOENIGSEGG

Шведский производитель суперкаров Koenigsegg отметился в банковской столице новым эксклюзивным купе Agera R. Пока автомобиль создан только в единственном экземпляре по заказу одного из принцев королевской семьи Омана. Правда, в скором времени шведы обещают наладить выпуск машины для всех «абрамовичей», желающих обновить свой автопарк.


 

 


 

Чем примечателен Agera R помимо устрашающего облика, роскошного салона и  ценника более чем в 1 млн евро? К примеру, 5-литровым битурбированным мотором мощностью в 1115 л.с., который может работать как на бензине, так и на этаноле.

 

 


 

Или тем, что стокилометровой скоростной отметки суперкар достигает за 2,9 с., а свое ускорение он прекращает, когда стрелка спидометра достигает рубежа в 420 км/ч. Настоящий дорожный истребитель.

 
LAMBORGHINI

К этому моменту компания из Санта-Агаты активно готовилась два последних года, и вот он наступил. В лучах софитов родилась сверхновая звезда мира высоких скоростей – Lamborghini Aventador LP700-4 – суперкар, который списал на покой самого Murcielago.


 

 


 

Благодаря уникальным характеристикам новый флагман Lamborghini затмил всех своих предшественников и может свысока посматривать  на извечных конкурентов из Маранелло. Автомобиль построен вокруг углепластикового монокока, разработанного совместно с авиастроительным гигантом Boeing.  Но возникает подозрение, что к созданию Aventador причастны еще и инопланетяне.

 

 


 

В качестве силовой установки  использован 6,5-литровый мотор мощностью в 700 л.с., который агрегатирован 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, распределяющей крутящий момент на все колеса.  Разгон до «сотни» у нового Lambo занимает 2,9 с., максимальная скорость – 350 км/ч. В Санта-Агате уже принимают заказы на Aventador. Для того чтобы стать его полновластным  хозяином, требуется заплатить 255 тысяч евро.

 
ROLLS-ROYCE
 
Кто бы мог подумать, что руки «зеленых» когда-то смогут дотянуться до автомобилей  марки Rolls-Royce. Тем не менее это произошло раньше, чем многие из нас подумали. В Женеве британцы явили миру электрическую модификацию лимузина Phantom.

 

 


 

И хотя пока речь идет лишь о концепте, появление такого автомобиля в производственной линейке Rolls-Royce лишь дело времени. Функции традиционного двигателя у прототипа выполняют два электромотора суммарной мощностью в 389 л.с. Питание электродвигателей осуществляется за счет литий-ионных батарей, энергии которых хватает на 200 км пути.

 

 


 

Динамика у электрического Phantom даже лучше, чем у бензиновой версии (для ускорения от 0 до 100 км/ч ему требуется на 0,2 с. меньше, время разгона 5,7 с.), а вот максимальная скорость, дабы аккумуляторы не разрядились раньше времени, принудительно ограничена на 160 км/ч.

 
SAAB

Показал интересный концепт PhoeniX, который демонстрирует новое направление в дизайне будущих автомобилей марки. Разработкой стиля прототипа занимался небезызвестный Джейсон Кастриота, успевший в свое время поработать над обликом моделей Ferrari и Maserati. На создание дизайнерской концепции PhoeniX Кастриоту вдохновил жидкий металл.


 

 


 

Поэтому экстерьер автомобиля получился таким воздушным и гармоничным. Хотя с виду шведский концепт и похож на суперкар, техническая начинка у него вполне «земная». В основе автомобиля лежит новая платформа, которая станет базой для следующего поколения модели Saab 9-3.

 

 


 

Двигатель – гибридный, где 1,6-литровый 200-сильный бензиновый агрегат приводит в движение передние колеса, а 33-сильный электромотр – задние.  С места до 100 км/ч прототип ускоряется за 5,9 с., максимальная скорость составляет 250 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле у автомобиля не превышает 5 л на 100 км.
 

 

 

 

 

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий