Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Будущий электрокар Audi e-tron демонстрирует превосходную аэродинамику

Электрокар Audi e-tron

Audi e-tron завершил 1000-часовой цикл испытаний в аэродинамической трубе исследовательского центра Audi в Ингольштадте.

Электрокар Audi e-tron

Чем лучше аэродинамика электромобиля, тем больше километров он может проехать на одной зарядке. Предсерийный прототип Audi etron демонстрирует лучшие показатели в классе SUV: коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,28. Это один из важных факторов, который обеспечивает отличную автономность движения: свыше 400 километров в новом расчетном цикле WLTP. Одной из инноваций будущей серийной модели станут виртуальные зеркала заднего вида, которые впервые применяются на премиальных моделях электромобилей.

Электрокар Audi e-tron

Audi e-tron завершил 1000-часовой цикл испытаний в аэродинамической трубе исследовательского центра Audi в Ингольштадте. Здесь установлен огромный вентилятор диаметром 5 метров и мощностью 2,6 мегаватт, который способен генерировать воздушный поток скоростью до 300 км/ч. В процессе испытаний Audi e-tron был зарегистрирован коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28, который является лучшим показателем в классе SUV. Важность этого коэффициента невозможно переоценить, т.к. его улучшение даже на одну сотую долю позволяет увеличить пробег электромобиля на одной зарядке на целых 5 километров в реальных условиях эксплуатации.

Электрокар Audi e-tron

Аэродинамика Audi e-tron больше всего влияет на автономность движения в дальних путешествиях – даже больше, чем сопротивление качению и момент инерции. В то же время в городском трафике она уходит на второй план, т.к. скорость движения ниже, и более важным становится количество энергии, рекуперированной при торможениях.

Одной из самых интересных инноваций Audi e-tron станут опциональные виртуальные зеркала заднего вида, которые впервые будут применяться на серийной модели. Фактически это две камеры, которые установлены в компактных обтекаемых корпусах. Такое решение позволяет уменьшить ширину автомобиля на 15 сантиметров, улучшить аэродинамику и снизить уровень шума. Изображение с камер поступает да два OLED-дисплея, установленных на стыках передней панели и дверей. Система позволяет адаптировать изображение под разные ситуации: водитель может выбрать через систему MMI один из трех режимов (трасса, город, парковка).     

Электрокар Audi e-tronВторая система, улучшающая аэродинамику – стандартная пневмоподвеска, изменяющая дорожный просвет. При движении со скоростью свыше 120 км/ч кузов опускается на 26 мм, позволяя тем самым снизить аэродинамическое сопротивление автомобиля. Кроме того, будущий серийный электромобиль Audi получил полностью плоское днище, закрытое специальными панелями в передней и задней части кузова. Прочная алюминиевая панель под пассажирским отсеком также защищает от повреждения высоковольтную батарею.

Для улучшения аэродинамики в автомобиле также применяются заслонки с электроприводом, установленные за фирменной радиаторной решеткой Singleframe. Обычно они закрыты, чтобы минимизировать завихрения потоков воздуха, и открываются только тогда, когда необходимо дополнительное охлаждение элементов привода или конденсатора кондиционера. Для охлаждения тормозных механизмов служат два дополнительных воздуховода с регулируемыми заслонками. Боковые вентиляционные отверстия обеспечивают оптимальное распределение воздушного потока в области колес. Кстати, Audi e-tron укомплектован аэродинамически оптимизированными 19-дюймовыми литыми дисками на шинах размерности 255/55 со сверхнизким коэффициентом сопротивления качению.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра