Бьянки не прочь остаться в Marussia

Просмотрено

Marussia

Восходящая звезда гонок «Формулы-1» Жюль Бьянки, выступающий в этом году за российскую команду Marussia, заявил, что намерен раскрыть свой потенциал на Гран-при Испании в Барселоне. «Я не хочу сказать, что стану быстрее на секунду или что-то подобное, я остаюсь реалистом, – сказал Жюль. – В первых двух гонках я был уверен в себе процентов на 90-95. В Испании, когда мы получим обновления для машины, я поеду на все сто. Я уже управляю машиной неплохо, но мне нужно работать над собой и тогда, я, возможно, стану быстрее еще на одну десятку, это было бы хорошо. Все дело в том, чтобы уверенно чувствовать себя в машине». Бьянки очень ярко начал сезон 2013 года и выглядит лучшим среди новичков чемпионата. А ведь контракт с ним Marussia подписала в последний момент, когда выяснилось, что спонсоры Луиса Разии не выполняют своих обязательств. Но французский пилот связан контрактом с командой Ferrari, поэтому продолжение его карьеры в Marussia под большим вопросом. «Помню, как накануне чемпионата в среду Force India сообщила, что они подписали контракт с Адрианом Сутилом, а в пятницу, всего через два дня, меня объявили гонщиком Marussia, так что все произошло очень быстро. Я не ожидал, что все случится именно так, но действительно этому рад, — заявил Жюль. – Конечно, это удивило и меня, времени на подготовку к сезону было немного, но я имел опыт работы с машиной «Формулы-1». Я садился за руль в прошлом году в Force India в качестве резервного пилота, работал на тестах в Хересе и Барселоне. Так что для меня в этом не было ничего нового, несмотря на то, что я новичок, и мне еще предстоит многому научиться, но опыт мне во многом помог. Команда Marussia похожа на небольшую семью. После двух гонок я был доволен атмосферой, сложившейся в команде. И даже после единственного дня тестов в Барселоне я отлично себя в ней чувствовал. С этой командой легко работать».

Отмечая характер и возможности своего боевого болида, Бьянки отмечает, что «он ведет себя хорошо». «Мы намного ближе к средней группе, чем в прошлом году, но все команды упорно работают над скоростью, так что нам нужно сделать большой шаг вперед. И каждый раз, когда мы привозим на трассу что-то новое, эта новинка должна оказываться эффективной, приносить преимущество. Посмотрим, но наша цель – подобраться к командам средней группы. Если появится шанс их опередить – мы это сделаем, — подчеркнул Жюль. – Нужно быть реалистами. Заработать очки будет очень сложно, поскольку нам еще предстоит прибавить, но если появится такой шанс – мы это сделаем, и нашей целью в этом году будет заработать первое очко. Прежде всего, я постараюсь финишировать в каждой гонке. Я знаю, что добиться этого будет очень трудно, но я сконцентрирован на этой цели. Постараюсь набраться опыта, финишировав в максимальном количестве гонок. Как и в любом спорте – в один прекрасный день вы оказываетесь на вершине, а на следующий падаете вниз. Нужно много работать, и не считать, что вы уже всего достигли. Я постараюсь сохранить свой сегодняшний уровень и даже повысить его, так как мне совершенно точно еще нужно прогрессировать».

О своем возможном переходе в 2014 году в одну из топ-команд Жюль пока не задумывается. Но он связан обязательствами с командой Ferrari, которая может затребовать французского пилота к себе в любой момент. «Я продолжаю контактировать с Ferrari, я до сих пор являюсь слушателем их гоночной Академии, да и они наверняка наблюдают за мной. Но я не хотел бы дополнительного прессинга: сейчас я с Marussia, я хочу принести им хорошие результаты, а затем будет видно, что произойдет, — отметил Бьянки. – Думаю ли я о переходе в Ferrari? Конечно! У меня контракт с их гоночной Академией, в будущем хотелось бы каким-то образом поработать вместе. Но сейчас слишком рано об этом говорить. Я проехал всего две гонки, впереди еще 17, посмотрим. В первую очередь мне нужно сохранить свой нынешний уровень и прогрессировать. Посмотрим, что произойдет в следующем году, но я был бы рад остаться в Marussia. Но любой пилот, выступающий в «Формуле-1″, входит в число лучших в мире и может перейти в топ-команду, вроде Ferrari. Думаю, если вы молоды, для этого просто нужно больше опыта. Но если вы хорошо показываете себя в гонках, то можете доказать, что достойны этого».

Подготовил: Николай Ковалевский

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий