Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

BYD и Geely стремятся создать PHEV с запасом хода 2000 км

BYD Seal U DM-i

BYD доминирует на рынке электромобилей последние пару лет. Компания также активно занимается гибридными технологиями. Фактически, в настоящее время он конкурирует с другим китайским автопроизводителем Geely и его столь же огромным опытом в области гибридных автомобилей (PHEV). 

Цель BYD  и Geely состоит в том, чтобы выпустить PHEV, способный проехать невероятные 2000 км на одной заправке и зарядке. Такой запас хода, обещанный обоими автопроизводителями, измеряется в соответствии с испытательным циклом CLTC, известным своими щедрыми оценками по сравнению с более консервативными показателями глобального цикла WLTP. Несмотря на это, ожидается, что огромное расстояние, которое эти автомобили могут преодолеть без необходимости дозаправки или подзарядки, привлечет внимание потребителей во всем мире, предлагая беспрецедентное удобство и эффективность.

Амбициозное заявление Geely предполагает использование технологий, лежащих в основе седана Galaxy L6. Эта модель имеет сложную конструкцию, сочетающую 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, трехступенчатую двухгибридную коробку передач и электродвигатели, питаемые от литий-ионного аккумулятора емкостью 19,1 кВтч. В настоящее время Galaxy L6 может похвастаться похвальным общим запасом хода в 1370 км по циклу CLTC благодаря двойным источникам питания и топливному баку емкостью 192 литра. Секрет впечатляющего запаса хода предстоящего PHEV от Geely, по-видимому, заключается в повышенном использовании электроэнергии с целью достижения показателя экономии топлива 2,0 л/100 км.

На другой стороне уравнения находится BYD, которая сосредоточена не только на расширении ассортимента своих PHEV, но и на укреплении своего статуса мирового лидера в области электрифицированных автомобилей. Компания планирует использовать технологию, используемую в ее модели Song Plus DM-i, которая в настоящее время достигает запаса хода CLTC 1151 км за счет комбинации 1,5-литрового 4-цилиндрового двигателя, электродвигателя и бесступенчатой ​​трансмиссии CVT, все питаются от литий-железо-фосфатных батарей (LFP). Подключаемая гибридная система BYD следующего поколения, запуск которой намечен на 2025 год, обещает иметь еще более эффективный двигатель и мотор, а также аккумуляторы со значительно увеличенной емкостью хранения энергии.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра