Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

BYD получила условную лицензию на испытания автономного вождения 3-го уровня на высокоскоростных дорогах

BYD

Китайский гигант электромобилей BYD  заявил 27 декабря, что получил условную лицензию на испытания для автономного вождения уровня 3 (L3) на высокоскоростных дорогах в Китае.

Компания BYD только что объявила, что получила разрешение на тестирование автомобилей с системами автономного вождения L3 на высокоскоростных дорогах в Шэньчжэне. Впервые автопроизводитель получил лицензию на это в Китае 21 июля, о чем компания сообщила в своем официальном аккаунте Weibo.

Автономное вождение уровня 3 (L3) позволяет водителям временно отвлечься от дороги, поскольку система обладает возможностями «обнаружения окружающей среды».  Переход от L2 к L3 — это огромный шаг вперед: автопроизводители, по сути, берут на себя ответственность за дорожно-транспортные происшествия вместо водителя, что сигнализирует о решающем переходе от вспомогательного управления к автоматизированному вождению. Уровень SEA 3, известный как «условно-автоматическое вождение», предоставляет водителям свободу заниматься другими делами, в то время как технология управляет большинством аспектов вождения, включая наблюдение за дорогой и мониторинг дорожной ситуации без вмешательства человека. Разумеется, водители-люди должны сесть за руль по вызову.

Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, также предоставил автопроизводителям Arcfox и Deepal разрешения на тестирование своих систем L3 на закрытых дорогах страны.

Ранее в декабре BMW Group  заявила, что получила лицензию на тестирование беспилотного вождения L3 на высокоскоростных дорогах в Шанхае, а Mercedes Benz  заявил, что проведет испытания L3 на выделенных автомагистралях в Пекине. IM Motors, бренд электромобилей государственного китайского автопроизводителя SAIC Motor  заявил, что также подает заявку в министерство промышленности Китая на выпуск автомобилей L3.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра