Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Cadillac DeVille в стиле Donk

Cadillac DeVille в стиле Donk

Donk – автомобильный стиль, появившийся в Америке в начале 90-х годов прошлого века. Характеризуется установкой непропорционально больших колесных дисков (25-27 дюймов), желательно хромированных, на легковые автомобили (продаются специальные комплекты для этого) и окраской данной автотехники в яркие тона для выделения ее в общем потоке автотранспортных средств. Что касается названия – это производная от “donkey” – осел. По мнению одних, такое прозвище возникло от первого тюнингованного авто Chevrolet Impala, имевшего подобную эмблему. По мнению других, после переделок машины внешне напоминают это животное.  Свои поклонники подобного тюнинга имеются также в Японии, Австралии и Канаде. И даже в Майами ежегодно проводится международный фестиваль  Donk Day.

Первый белорусский проект в стиле Donk 

Два года назад в России компания “WestMotors”, занимающаяся доставкой и продажей в нашей стране американских автомобилей, приобрела Cadillac DeVille, выпущенный в 1997 году. Данный экземпляр находился далеко не в идеальном состоянии. Поржавели крылья, стучал мотор. И после небольшой эксплуатации его пришлось заменить на такой же, но более мощный. Спустя некоторое время возникла идея произвести с данной моделью тюнинг в стиле Donk. Как оказалось, не совсем верное решение.

Cadillac DeVille в стиле Donk

Cadillac DeVille

“Не все автомобили подходят для такой переделки. Нужна заднеприводная модель рамной конструкции. В этом случае кузов поднимается над рамой и спокойно прицепляются колеса. К сожалению, мы это сразу  не учли и столкнулись с многочисленными проблемами”, – отметил сотрудник компании “WestMotors” Алексей Горошко.

Cadillac DeVille в стиле Donk

Алексей Горошко

Специально в США были заказаны  понравившиеся диски диаметром 26 дюймов.

Cadillac DeVille в стиле Donk

Диски автомобиля

Автомобильным мастерам, найти которых для такой работы в Минске оказалось не так легко, пришлось удлинять стойки, резать арки, сзади в автотехнике блокировать пневмоподвеску и фиксировать ее в самом нижнем положении. В результате после таких процедур хода подвески сзади теперь совсем нет.

“А еще, чтобы опустить рычаги и пр. элементы вниз, переваривался подрамник. Вся подвеска имеет кастомную конструкцию”, – уточнил  Алексей Юрьевич.

Подверглись изменениям и полуоси, которые при таком расположении колес при малейших скачках подвески выходили из строя. Эта проблема до сих пор не решена и их по-прежнему периодически приходится переделывать.

Есть и другие конструктивные недостатки, которые внешне не видны.

“Несмотря на то, что мы подвеску полностью опустили, чтобы разместить колеса, пришлось вырезать часть кузова. Сейчас колеса частично упираются в салон, что вызывает определенные неудобства”, – отметил сотрудник компании “WestMotors”.

В обмен на красоту пришлось пожертвовать комфортом.

“Готовых решений не было, и многие доводки проводились в процессе работ над изменениями американской автотехники, – рассказал Алексей Горошко.

Последним аккордом автопроекта, на реализацию которого ушло порядка восьми месяцев, стала покраска автомобиля в яркий цвет.

Cadillac DeVille в стиле Donk

Cadillac DeVille после всех переделок

P.S. В настоящее время обновленный  Cadillac DeVille проехал более 2,5 тысяч километров без поломок. Но эксплуатируется он крайне редко, поскольку имеет большой расход топлива и привлекает очень много внимания, как со стороны водителей, так и пешеходов.“Много желающих не только сфотографироваться с нашим автомобилем, но и задать нам многочисленные вопросы. И этим людям надо уделять большое количество рабочего времени, что очень утомляет”, – сказал Алексей Горошко.

Да и не хочется ездить на уникальной модели в дождь и в слякоть.

Поэтому “американец” чаще всего выступает в качестве экспоната на различных выставочных мероприятиях, проводимых компанией “WestMotors”.

Cadillac DeVille в стиле Donk

Cadillac DeVille на одном из выставочных мероприятий

А в обычные дни Cadillac DeVille располагается на стоянке возле головного офиса компании.

Cadillac DeVille в стиле Donk

Cadillac DeVille возле офиса компании

Сейчас сотрудники “WestMotors” работают над реализацией нового, более масштабного и глобального  автомобильного проекта – переделки советского грузового автомобиля ГАЗ-51 в стилистику американского ход-рода пикапа.

“С нуля переделываем грузовик вместе с технической частью, салоном и кузовом”, – поделился ближайшими планами Алексей Горошко.

Юрий ВЛОДАВСКИЙ
Фото автора и А.Горошко

Добавить комментарий

0
Вот это цифра