УАЗ «Патриот», да не тот!
Хорошего автомобиля должно быть много, иначе зачем его делать таким большим? Мне так думалось, пока не взяли на тест у
Хорошего автомобиля должно быть много, иначе зачем его делать таким большим? Мне так думалось, пока не взяли на тест у
Новейший электрокар Polestar 2 выступает первым прямым конкурентом бестселлера рынка «зеленых» автомобилей Tesla Model 3. Но насколько серьезную угрозу для
Сегмент престижных компакт-кроссоверов — один из самых быстрорастущих на американском рынке, поэтому борьбу за лидерство в нем ведут практически все
Рассмотрим следующий сценарий: вы состоятельны, ведете активный образ жизни и ищете новую машину. Вам нужен автомобиль, который может передвигаться по
В прошлом году американцы приобрели около 8,5 миллионов внедорожников, что сделало данный сегмент самым массовым на автомобильном рынке США. Примерно
Этой дуэли пришлось ждать более десяти лет. Обычно германские автопроизводители пристально отслеживают действия друг друга в каждом сегменте, причем независимо
Honda Pilot и Toyota Highlander во многом схожи. Оба автомобиля относятся к среднеразмерным кроссоверам, имеют семиместные салоны, оснащаются 6-цилиндровыми двигателями
Как бы ни была изменчива автомобильная мода, среднеразмерные семейные автомобили не спешат уходить со сцены, а продолжают совершенствоваться. Доказательство тому
Журналисты американского издания Car and Driver поставили задачу определить лучший серийный электромобиль на планете. Для чего они свели в очном
Когда-то покупка стильного спортивного автомобиля требовала идти на серьезные компромиссы. В большинстве случаев приходилось выбирать между купе и кабриолетом —
В США BMW X3 и Mercedes-Benz GLC поднялись на вершину чартов продаж своих брендов, но кто из них наиболее полно
Благодаря возросшему в Старом Свете спросу на гибриды у Toyota появился отличный шанс для возвращения седана Camry в европейскую модельную
Чтобы остаться на рынке, автопроизводителям, желая того или нет, приходится электрифицировать свои модели. Осуществляется этот процесс по-разному. Одни идут по
Несмотря на засилье кроссоверов, песня седанов еще не спета. Сегмент четырехдверок сейчас, конечно, не то, что пышет здоровьем, но по-прежнему
BMW внес радикальные изменения в модель 1-серии. Переход на переднеприводную платформу позволил устранить главный недостаток автомобиля — практичность. Причем баварцы
+375 29 336 41 82 (А1, Viber, WhatsApp)
+375 29 259 00 00 (мтс)
+375 17 299 50 00 (01) (город)